Обновленная автоновинка Мерседес-Бенса явно переняла у 4-ой БМВ множество модельных особенностей. Но новичек, все же опередил соперника в гонке за индивидуальность, вырвавшись далеко вперед. «Накачаные» и все же с сохранением грациозности кузовные обводы, наличие ниспадающей кормы, темперамент подштамповок бокового вида и заднеразмещенные фонари, непринужденно освежают в памяти облик раннего купейного s-класса.
Если в работе вашего авто наблюдаются перебои, наиболее быстрым и действенным методом узнать о его поломке и сформировать дальнейший план действий, будет проведения автодиагностики, все о которой вы можете детально узнать на www.avtodiagnostika.info.
Компанией представлено «Трехсотую цешку» с задним моноприводом и общей приводностью (последняя версия с соблюдением традиционного уклона маркирована 4матис) с оснащением турбированной четверкой, мощью в 245-ть лошадиных сил. Также будут предложены бензиновые интерпретации с180-го (объемностью 1,6-ть литра, мощью 156-ть «лошадей»), с200-й (литражностью 1,6, рабочей силой в 184-ре единицы) и с250-го (на 2-а литра объема и 211-ть сил).
Кроме того имеются дизели: с220-ый (объема 2,1 литра на 170-ят «лошадей») и с250-й (литражностью 2,1 и мощностью 204-ре силовых единиц). «Жемчужиной» вполне вероятно станет общеприводное спортивное авто с450-ят АМДжи Спорт и топовая модель с 63, с63 s четвертой объемностью с удвоенной «турбовосьмеркой».