Зачем накручивать зрителей в стриминговой платформе Twitch?

Twitch это крайне популярная платформа, которая специализируется исключительно на прямых трансляциях. Это выгодно отличает её от Youtube, ведь последний представляет и подкасты, и музыку, и короткие видео, и простые видео, в чём можно легко запутаться. С одной стороны, Twitch намного более прост в развитии, поскольку даже пара сотен зрителей уже способны приносить деньги и продвигать контентмейкера. С другой стороны, тут точно также нужно идти на самые разные уловки для ускорения своего развития. Одной из таких уловок является накрутка Twitch зрителей. Сегодня мы расскажем, зачем она нужна.

Привлечение новой аудитории

Twitch устроен таким образом, что в списке трансляций всегда показываются текущие стримы которые смотрит больше всего людей. Притом списки формируются по заданным параметрам. К примеру, если это прямая трансляция по какой-то игре, то можно выделить список всех эфиров по ней. Если это стрим по косметологии, то можно выделить все стримы по данной теме. 

Это позволяет легко получать новую аудиторию, если правильно выбирать темы для трансляций. К примеру, в сети есть много не очень популярных игр, по которым проводится мало трансляций. Можно запустить такую и накрутить пару тысяч зрителей, чтобы каждый новый пользователь, который заинтересуется данной игрой попадал именно к вам на трансляцию. Да, охваты не очень большие, но и конкуренция на таком рынке не сильно большая. Это значительно упрощает получение первых подписчиков. И уже после наращивания первоначальной базы зрителей можно переходить к более сложным и конкурентным темам.

Повышение цены на рекламу

Цена на рекламу в Twitch зависит от количества постоянных зрителей. Потому можно всегда подкручивать несколько сотен/тысяч зрителей для того, чтобы сделать свой канал более престижным. Да, это постоянная статья расходов, но если найти правильного поставщика и органично накрутить зрителей, можно повысить стоимость рекламы на вашем Twitch ресурсе на 10-30 процентов, что с лихвой отобьет все затраты. Но работает это исключительно в том случае, если канал уже пользуется хоть каким-то спросом среди реальной аудитории Twitch.