Возрожденное спорткупе BMW 3.0 CSL: новинка к 50-летию M-подразделения

Компания BMW продолжает праздновать 50-летие своего M-подразделения и на днях представила возрожденное спорткупе 3.0 CSL. При разработке данной модели якобы были задействованы лучшие решения за многолетнюю историю BMW M.

Внешность двухверки оказалась выполнена в стиле концепта 3.0 CSL Hommage образца 2015 года, который сам по себе является отсылкой к классической модели из семидесятых.

Возрожденное спорткупе BMW 3.0 CSL: новинка к 50-летию M-подразделения

Модельный ряд BMW

Представленное купе обращает на себя внимание круглыми воздухозаборниками в переднем фартуке и массивными колесными арками. На его корме установлен не только спойлер, но и приметное антикрыло.

Кузов машины окрашен в белый цвет «Alpine White uni» и имеет полоски синего, фиолетового и красного цветов. Такая ливрея опять таки призвана напоминать классическую двухдверку.

Разработчики при этом отмечают, что упомянутые полоски, а также цифра «50» на крыше и боковинах — наносятся вручную, да еще и в несколько этапов.

А еще современная двухдверка может похвастаться наличием желтых акцентов в лазерных фарах (как у M4 CSL), которые опять таки являются отсылкой к классическим гоночным БМВ.

Возрожденное спорткупе BMW 3.0 CSL: новинка к 50-летию M-подразделения

Ну а завершают образ новинки золотистые 20- и 21-дюймовые колесами спереди и сзади соответственно. Они «обуты» в особые покрышки Michelin, на которых опять таки красуется цифра «50».

Салон у BMW 3.0 CSL 2023 имеет ковшеобразные сиденья M Carbon, отделанные черной алькантарой. На дверных картах, передней панели, центральной консоли и руле имеются многочисленные вставки из углепластика.

Плюс в кабине можно увидеть карбоновую табличку с порядковым номером автомобиля в серии (тираж модели лимитирован) и приметный белый рычаг МКПП.

В конструкции кузова и шасси автомобиля было задействовано множество карбоновых компонентов, причем большинство из них изготовлены вручную. Все это позволило по-максимуму облегчить вес машины.

Возрожденное спорткупе BMW 3.0 CSL: новинка к 50-летию M-подразделения

Немцы оснастили спорткар самой мощной версией своей 3,0-литровой рядной «шестерки» из тех, что когда-либо ставились на M-модели. Это агрегат M TwinPower Turbo, который выдает 560 л.с. и 550 Нм.

Работает движок в связке с шестиступенчатой механикой, но она здесь дополнена электронным помощником, который при торможении на поворотах обеспечивает беспробуксовочное включение сцепления после переключения на пониженную передачу.

На задней оси купе при этом установлен активный M-дифференциал с системой динамического контроля устойчивости (DSC), которая реагирует на изменение дорожных условий и индивидуально оптимизирует сцепление для каждого заднего колеса.

В базе авто имеет адаптивную M-подвеску и карбон-керамические тормоза. Последние здесь с красными тормозными суппортами, причем спереди используются 400-миллиметровые диски, а сзади — 380-миллиметровые.

Тираж возрожденного спорткупе 3.0 CLS составит всего 50 штук. На их выпуск немцам потребуется около 3 месяцев. Информации о стоимости машин пока нет.

Возрожденное спорткупе BMW 3.0 CSL: новинка к 50-летию M-подразделения

Возрожденное спорткупе BMW 3.0 CSL: новинка к 50-летию M-подразделения

Возрожденное спорткупе BMW 3.0 CSL: новинка к 50-летию M-подразделения

Возрожденное спорткупе BMW 3.0 CSL: новинка к 50-летию M-подразделения

Возрожденное спорткупе BMW 3.0 CSL: новинка к 50-летию M-подразделения

Возрожденное спорткупе BMW 3.0 CSL: новинка к 50-летию M-подразделения

Источник