Во-первых, хочу сказать, что являюсь владельцем Volkswagen Polo Sedan 1.6 уже около года и хочу поделиться впечатлениями. Изначально я не был уверен авто какой марки я хочу приобрести, но у меня был готов список требований к автомобилю, на который я и ориентировался при покупке. Во-первых, немаловажным фактором для меня была стоимость машины, она должна была не превышать рубеж в 20.000 долларов. Во-вторых, надёжный производитель. В-третьих, для меня имело значение наличие АКПП, а также вместительность автомобиля. В целом, моим требованиям вполне соответствовали автомобили В-класса. После определённых размышлений, мне предстояло выбрать между Volkswagen Polo и Renault Sandero. После того, как я ознакомился с техническими характеристиками, а также посмотрел на обе машины вживую, я остановил свой выбор на Volswagen Polo Sedan 1.6.
Сейчас прошёл уже год с момента покупки, и я не могу сказать, что жалею о своём решении. Во-первых, меня каждый раз радует прекрасный внешний вид моего автомобиля. Машина смотрится очень стильно. Но, конечно, это не самое важное. Больше всего в своём Volkswagen Polo я ценю комфорт в салоне. Ездить на этой машине – одно удовольствие. Здесь есть масса приятных мелочей: руль настраивается в двух плоскостях, регулируемый по высоте подлокотник автоматические стеклоподъемники с антизащемлением, а также большое количество различных ёмкостей и ниш для личных вещей. Также меня порадовал тот факт, что все без исключения органы управления имеют подсветку.
Отдельно я бы хотел упомянуть удобство салона в плане посадки водителя и пассажиров. Места хватает всем, салон просторен и вместителен. Для комфорта водителя в Volkswagene Polo есть все условия – руль можно подгонять по высоте и вылету, водительское сидение установлено таким образом, что потолок не мешает, также хочу упомянуть, что у центрального подлокотника мягкая обивка, что очень удобно при длительном вождении. Но есть и небольшой минус – очень жёсткие подлокотники дверей. На пассажирских сидениях можно вполне удобно расположиться, даже если у вас достаточно высокий рост.
Теперь стоит сказать пару слов о двигателе. Честно говоря, он достаточно шумный, особенно при высоких оборотах. Ещё одно неудобство – необходимость притапливать педаль газа на старте. Если этого не сделать, автомобиль тормозит и не получается сразу тронуться. В оправдание можно сказать, что сразу после этого машина отлично разгоняется и хорошо себя показывает как на низких, так и на высоких оборотах. Проверял максимальную скорость, получилось 187 км/ч , максимальные обороты 5,5, всё отлично работало. На мой взгляд подвеска немного жестковата, но это компенсируется тем, что она прекрасно держит на трассе, немного болтать начинает лишь на скорости свыше 160 кмч. Меня это не сильно беспокоит, поскольку редко езжу с такой скоростью. Проходимость у автомобиля отличная, жаловаться не на что.
Таким образом, могу сказать, что в целом машиной я доволен. Главными её достоинствами считаю прекрасные ходовые качества, просторный салон, стильный внешний вид. К недостаткам могу отнести достаточно высокую цену, а также пластиковую отделку салона, и недостаточную шумоизоляцию. Я оценил автомобиль по пятибалльной шкале и вот, что у меня получилось:
• Внешний вид – 5
• Салон – 4
• Двигатель – 4
• Ходовые качества- 4
• Общая оценка — 4