В машине экономили максимально на всем: продал по нескольким причинам

Эту Крету купил в прошлом году новой из салона за 1,65 млн. Честно скажу — выбором оказался разочарован, машину продал уже спустя несколько месяцев — и вот почему. Первая же долгая поездка доставила массу неприятных ощущений, в первую очередь из-за сидений.

За 200 километров у меня затекли ноги и заболела спина, причем на других авто ничего подобного не было. Сначала подумал, что это я такой неправильный, но при следующем длительном вояже за руль села уже жена и тоже отметила что ей не очень комфортно.

В машине экономили максимально на всем: продал по нескольким причинам

Отзыв о Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) AT 2021 Автор: 8062454

То же подтвердил и брат, на несколько дней взяв у меня машину. За все время использования авто я так и не смог настроить под себя нормально сиденья, в итоге предпочитал ездить сзади, по возможности сажая за баранку кого-то другого.

Элементы отделки в новой Hyundai Creta мало того, что сделаны из откровенно дешевого и жесткого пластика, так еще и подогнаны отвратительно. Все стыки неровные, местами, как будто просто подрезаны ножом. Скрип в районе центрального тоннеля начался уже после покупки, а при наезде на любые неровности гремела полка багажника. Думаю, даже в Грантах с отделкой дела обстоят лучше, чем здесь.

Оптика, хоть и светодиодная, но светит совсем не так ярко, как хотелось бы. А при включении дальнего вообще мало что меняется — весь свет уходит куда-то наверх. Натыкался на несколько обзоров, где эта проблема тоже озвучивалась.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скоростях свыше сотни появляется какой то-свист, как будто сквозит окно. Музыка ужасна, слушать можно разве что радио (хотя за доплату можно установить неплохую, как говорят, акустику Bose). Круиз контроля штатно тоже нет, но вроде бы вопрос относительно дешево решаемый покупкой другого переключателя, никаких перепрошивок при этом не требуется.

В машине экономили максимально на всем: продал по нескольким причинам
Что до мотора и КПП, то здесь все более-менее. Мощности достаточно и для обгонов на трассе, и для резких ускорений в городе по необходимости. Ходовка тоже отрабатывала хорошо, хоть и казалась местами жестковатой.

Внешности машины подойдет дипломатическая оценка «выглядит необычно». У меня лично отторжения она не вызвала, но соглашусь с тем, что она довольно спорная в плане красоты.

Подводя итог скажу, что в новой Крете видна тотальная экономия производителя буквально на всем. По сути, это Солярис с чуть большим клиренсом и колесами. Стоит ли за это переплачивать?

Если сравнивать машину с теми же китайцами, то за сопоставимый ценник последние будут куда комфортнее и технологичнее. Неудобную и топорно сделанную Крету можно сравнить разве что с Нивой, причем отечественный продукт не так уж сильно и уступит в потребительских характеристиках, а стоить будет в два раза дешевле. Вот такое мое субъективное мнение.

В машине экономили максимально на всем: продал по нескольким причинам

Источник