«УАЗ» упал на 28 процентов

Падение продаж Согласно данным «Автостат Инфо», продажи «УАЗ» в октябре 2015 года обвалились на 27,9% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Так, в октябре 2015 «УАЗ» продал 1649 автомобилей, в то время как в октябре 2014 года было продано 2288 авто. Отмечается, что с начала года отечественный производитель продал 15675 автомобилей, что на 4,1% меньше, нежели годом ранее. При этом статистики фиксируют положительную динамику продаж в сравнении с предыдущими месяцами текущего года. Так, с августа по сентябрь количество продаж увеличилось с 1357 до 1494 штук, в то время как в октябре было продано 1649 моделей. Наиболее популярной моделью российского бренда был «Патриот», занявший более 80% продаж. «Патриот» в октябре продали 1379 раз, что на 28% меньше, чем в октябре 2014 года.

При этом перспективы «УАЗ» не столь туманны, если сравнивать бренд с общероссийскими тенденциями. На фоне общероссийского падения в 33,5% отечественный бренд чувствует себя довольно уверенно. Так, некоторые зарубежные бренды за 10 месяцев 2015 года потеряли более половины продаж. В число таких брендов вошли Mitsubishi, Chevrolet, Opel, Skoda, Toyota и другие популярные автомобильные бренды, понесшие убытки из-за кризиса.