Компанией Интербренд, включенной в структуру американского коммуникационного холдинга Омником, 5-го октября был опубликован всемирный рейтинговый список наиболее дорогостоящих брендов автопродукции.
Наивысшую рейтинговую ступень заняла японская марка автопроизводителя Тойота, стоимость которой на рынке оценена в более чем 49-ть миллиардов долларов. При сравнении с прошлогодним периодом, удорожание бренда составило порядка 16-ти процентов.
Вторую и третью ступень заняли бренды Бмв и Мерседес-Бенс, оцененные в 37-мь и 36,5-х миллиарда долларов.
Далее за призовым автотрио, следуют Хонда, Вольксваген, Форд, Хюндай, Ауди, Ниссан, Порше, Киа, Шевроле, Ленд Ровер, а также Мини. На каждый из данных брендов здесь вы можете выбрать наиболее подходящий для вас контрактный двигатель или коробку, с высоким уровнем остаточного ресурса, и готового к использованию.
За исключением Тойоты, рыночное подорожание достигло и марки Порше, которая прибавила в «ценовом весе» 12-ть процентов, с достижением ценовой планки в более чем 8-мь миллиардов долларов. Ленд Ровером повышены расценки на 14-ть процентов достигнув отметки в более 5-ти миллиардов. Ниссан же поднялся в цене на 19-ть процентов, взлетев до показателя 9-ти миллиардов долларов.
Единственный из списка, ценовой объем которого пошел на снижение, это Вольксваген. Бренд стал дешевле на 9-ть процентов, соскользнув до ценовой отметки в 12,5-х миллиарда долларов.