Тест-драйв VW Passat B7

VW-Passat7-23

Новый VW Passat B7 выпускается с начала 2012 года. Это и есть тот автомобиль, который был нарисован с чистого листа. Это не просто эволюция с небольшими изменениями, а именно новый автомобиль.

Новый автомобиль можно узнать в первую очереди по измененному передку, который словно взяли у своего старшего брата Phaeton и немного уменьшили в масштабах. Именно эта деталь придала автомобилю солидность. Что касается задней части автомобиля, то крышка багажника и фонари выглядят строго и в то же время красиво. У багажника есть очень интересная функция. Для того чтобы его открыть, то достаточно немного пошевелить ногой под бампером.

Новый Passat очень хорошо укомплектован различным датчиками, которые обеспечивают безопасность и комфортабельное управление автомобилем. Хочется обратить внимание на одну очень полезную функцию. Это система предотвращения столкновения в городском потоке. Многие известные компании занимались разработкой и установкой данной системы на свои авто, но только «VW-цам» удалось добиться желаемого результата и заставить систему работать правильно. Функция полезна тем, что при обнаружении препятствия автомобиль сам начинает снижать скорость, вплоть до полной остановки. Пассат так же оснащен датчиками автоматической парковки, которые помогают своим владельцам сохранить время и нервы. Хочется отметить тот факт, что автомобиль умеет парковаться не только параллельно, но еще и перпендикулярно. Таких результатов еще не добилась ни одна известная марка автомобилей.

Салон B7 не производит впечатления дорогого автомобиля. Все как обычно просто, удобно и со вкусом. Для отвлечения внимания тех разговоров, что Пассат очень сильно похож на Фаетон, то некоторые детали в салоне взяты от автомобилей классом ниже. Примером могут служить блок управления климатом и руль, которые были взяты от Golf VI. Но это никак не должно смущать потенциальных покупателей, потому то эти устройства очень удобны и понятны в использовании.

В самом центре внимания оказалась шумоизоляция, будто прошлое поколения Пассат в этом сильно нуждалось. Для этого инженеры разработали новую шумовую изоляцию моторного отсека, заменили в подвеске все шумящие детали и установили стекла большей толщины.

Под капотом данного автомобиля располагается 150-сильный двигатель, наделенный двумя турбинами и объемом 1.8 литра. Все Passat B7 оснащены 7-ми ступенчатой, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG либо 6-ти ступенчатой механикой.

Данная модель является самой удачной по всем своим ходовым качествам. Машина обеспечивает очень хорошую управляемость, плавность хода и комфорт. Именно про эту модель говорят, что автомобиль создан не для вождения, а для отдыха.

Стартовая цена Passat B4 составляет 32 000 евро. Автомобиль оснащен 2-х зональным климат-контролем, кожаный руль с мультимедийными кнопками, сиденья повышенной комфортабельности, датчики света и дождя.

Делая выводы по данному Пассату можно выделить следующие плюсы: качественные отделочные материалы, просторный салон, вместительное багажное отделение и удобные органы управления.

Минусы у данного авто тоже присутствуют. Основные из них это: плохой обзор зеркала заднего вида, очень дорогие дополнительные опции, слишком широкие передние стойки, от бортового компьютера слишком много ненужной информации.
Исходя из всех описаний, этот автомобиль «Золотая середина». Это идеальное сочетание цены и качества. Если оценивать автомобиль по пятибалльной шкале , то автомобиль тянет на твердую 4.

На правах рекламы:
Шины, диски и многое другое можно купить в магазине Литое Колесо.Ру.