Тест-драйв Тойота Камри

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

За Тойотой Камри в России закрепился статус символа удачного пополнения изначального капитала. Несомненно, это все является стереотипом, но можно себе вообразить, каким образом впервые поставленный на должность чиновничек, только что, получив свой «кусок» с пирога, приобретает для себя этот автомобиль. Как бы и не и не премиум-класс, но солидно и приближенно соответствует статусу. Но что самое главное – авто более чем надежное. Также неплохим вариантом вложения инвестиций для подчеркивания статуса, являются автомобили toyota и Infiniti. Выполнять ремонт toyota первое время вам практически не придется, так как автомобиль достаточно налажен. Второй же автомобиль достаточно привлекателен другими особенности. Главной особенностью является то, что расход топлива Infiniti FX35 довольно экономичен, и позволит попусту не тратиться.

Были, конечно, некогда времена популярности «восьмерок», «девяток», девяносто девяток» и прочих продвинутых детищ ВАЗа.

Но как только наступили более светлые времена, кое-кто, сразу же обзавелся «фокусами», «астрами», «маздами-трешками». В ходе продвижения по карьерной лестнице и утолщением кошелька, образованием солидного брюха, повысил свои запроси и стало нужно более солидное авто. Важный и комфортный японец в этом подходил под все параметры.

Популярность Камри в России возникла с ее пятого поколения, продаваемого на официальном рынке в период 2001-2006 годов. Однако если вдаваться в подробности, все начиналось гораздо раньше, еще с начала 80-х. Пришедшая шестая генерация, удачно обосновалась на Шушарских и Санкт-Петербургских заводах. Подешеветь Кемри удалось с помощью локализации на 80-110 тысяч рублей благодаря локализации.

Некоторое время модели удавалось занимать практически пятьдесят процентов рынка всего бизнес-класса. Оставаться всегда впереди весьма сложно, но только за прошлый год было произведено более чем 34 тысяч моделей Камри. Для сравнения Шестая Мазда и Нисан Тина выпустили всего каких-то10 тысяч экземпляров каждая.

Изменение поколений и модернизация внешнего вида, удачно продвинули Камри на автомобильном рынке. Внешне автомобиль приобрел агрессию благодаря смене передней части, где новый дизайн приобрел передний обвес с внушительной частью решетки радиатора, необычности противотуманных и утоньшению фар. Хищный вид автомобиля в идеальном сочетании консервативности форм кузова. Задняя часть авто, осталась без изменений, если не считать изменения рисунка задних фонарей.

Линия двигателей автомобиля состоит из трех бензиновых агрегатов, от 150 лошадиных сил и объемом движка 2 литра до 249 лошадиных сил – с 3,5 литра, бережных с расходом топлива, и не уступают расходу топлива Infiniti FX35.

Трансмиссия представлена шестиступенчатым автоматом. Вариаций модели более чем достаточно, так как модельный ряд состоит из девяти различных комплектаций.