Тест-драйв Nissan Tiida Latio 2007

 OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 Купил под заказ из Японии Nissan Tiida Latio 2007 года выпуска. Комплектация: самая простая. Руль, понятное дело, правый. Цена такого же авто с европейским расположением руля, стоит значительно выше. Отдал за машину 380 000 рублей. Пробег был: 56000 — по Японии. Техническое состояние авто – отличное.

Тип кузова Nissan Tiida Latio – седан. Цвет – серебро. Внешний вид машины, скажем прямо, на любителя. Автомобиль выглядит дутым, немного квадратным. Кузов высокий. Передок автомобиля выдержан в японском стиле; выпуклые раскосые фары, довольно широкая решетка радиатора – очень неплохо смотрится. Я не являюсь поклонником современных дизайнерских решений, касающихся излишней гламурности и вычурности, когда фары чересчур рельефные. Мне ближе сдержанный стиль, тяготеющий к классическим формам. Внешний вид Nissan Tiida Latio нельзя назвать вычурным, скорее необычным.  Задняя часть машины менее удачна с точки зрения дизайна.  Багажник кажется вздутым, толстым и коротким. Задние фары могли бы быть шире. Но, что касается вместительности, претензий нет. Это относится и к салону. Вообще, такой непривычный вид Nissan Tiida Latio  обусловлен тем, что японцы решили увеличить вместительность салона и багажника в этом классе до невозможности. Машина с виду сравнительно небольшая. Зато, садясь внутрь, понимаешь, ради чего это все было задумано. Места очень много как на передних сидениях, так и на заднем. Плюс — высота потолка. В Тииде могут перемещаться с комфортом четверо крупных мужчин, ну или пятеро некрупных. К внешнему виду со временем привык, и он даже стал нравиться: этакий небольшой танк. Поставил колеса и диски на 15 – автомобиль стал выглядеть дерзко и стильно. Боковые зеркала крупные, квадратные, почти как на джипах,  обзорность очень хорошая.

Салон машины – простой, но добротный. Ткань на сидениях – велюр, порадовало то, что двери обтянуты плотной и фактурной кожей. Не хватает подлокотника для водителя, но это вопрос комплектации. Панель — без изысков, очень бюджетный вариант: все только необходимое и сделано просто. Стоит отметить большое количество всевозможных полочек и подстаканников. Но индивидуальности в стиле не хватает. Автокресла сайбекс очень гармонично смотрятся в данном салоне.

Коробка – автомат, привод – передний. Двигатель бензиновый: 1500 куб.см, 109. Машина очень экономная, расход топлива: 6-7 литров, но это если ездить как пенсионер. Коробка работает без нареканий, переключается плавно. Машина разгоняется быстро. Для городского движения – в самый раз. Что касается езды по трассе, здесь дело обстоит похуже. Мощности маловато.

Ходовые качества — хорошие, машина едет мягко и плавно. Неровности дорожного покрытия проглатывает незаметно. Что касается аэродинамики, тут  Nissan Tiida Latio проигрывает многим. Кузов автомобиля довольно высокий, и обтекаемым его не назовешь. При входе в поворот на высокой скорости машина неустойчива. Порывы ветра сильно чувствуются: автомобиль неприятно покачивает.

В целом, Nissan Tiida Latio неплохой автомобиль, учитывая его сравнительно невысокую цену в данном классе. Машина предназначена для передвижений по городу.

К плюсам можно отнести вместительность салона и багажника, хорошую работу двигателя и трансмиссии, экономичность. Минусы: аэродинамика, низкая устойчивость при маневрах на высокой скорости, скудность дизайна салона. Что касается внешнего вида Nissan Tiida Latio, то этот вопрос лежит плоскости личного вкусового восприятия: нравится – не нравится. Лично мне внешний вид машины нравится за исключением задней части, я бы поставил за него твердую 4. Салон сделан на 3. Коробка автомат и двигатель, учитывая экономичность и объем, твердая 4. Ходовые качества отличные, оценка: + 5.