Тест-драйв Hyundai Palisade

Какой самый большой внедорожник Hyundai? Если вы ответили — Санта-Фе — вы ошибаетесь. Santa Fe может быть не маленькой машиной, и в предложении европейского бренда мы найдем его на самом верху, но по сравнению с тем, что вы можете купить в США, это автомобиль среднего размера. Ориентируясь на американский рынок, Hyundai приготовила что-то подходящее для местных вкусов. Это модель Palisade, дебютировавшая в конце 2018 года. Также, если вы хотите приобрести hyundai palisade 2021 у официального дилера, то прошу к нам на сайт.

Еще одна машина из числа тех, кого вы, возможно, не знали, но стоит узнать. Palisade — это большой внедорожник с тремя рядами сидений, на котором, в зависимости от версии, могут разместиться 7 или 8 человек. Предшественником была модель Santa Fe XL . Его название отражает характер и предназначение самой большой линейки легковых автомобилей Hyundai. Палисад играет роль более крупного аналога Санта-Фе, хорошо известного в Европе. Намного больше, что лучше всего отражается при сравнении размеров корпуса. Также стоит отметить, что у нас на сайте вы сможете купить комплектация хендай крета 2020 года по выгодной цене.

Палисад имеет длину 4980 мм, ширину 1975 мм и высоту 1750 мм, что означает, что он на 210 мм длиннее, на 90 мм шире и на 70 мм выше, чем у нынешнего поколения Santa Fe. Также стоит упомянуть колесную базу — 2900 мм против 2760 мм. Несомненно, мы имеем дело с мощным автомобилем, использование которого в европейских реалиях может оказаться довольно обременительным. Он больше, чем, например, Jeep Grand Cherokee. Американцы, у которых есть достаточно места для парковки и многополосные шоссе, любят эти машины. Для того чтобы узнать все более точно об hyundai официальный сайт в Уфе вам поможет в этом.

Двигатели тоже не очень европейские. Если 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. кажется вполне разумным вариантом, то бензиновые двигатели 3,5 мощностью 277 л.с. и 3,8 мощностью 295 л.с. могут стать кошмаром для экологов. Однако надо признать, что самый мощный двигатель дает очень приличные характеристики — разгон до сотни занимает всего 7,7 секунды. Привод может быть передним или полным. Как и положено большому внедорожнику, здесь нет механической коробки передач. В стандартной комплектации — 8-ступенчатый автомат. Что интересно, гибрида тоже нет.

Из-за того, что Hyundai Palisade — очень свежий автомобиль, оснащение не разочаровывает. На борту вы найдете все системы помощи водителю, такие как ассистент движения по полосе, система контроля бокового движения, активный круиз-контроль, система информации об усталости водителя, автоматический предаварийный тормоз или автоматический дальний свет.