Главная проблема автомобилей Citroen и модели C 1 в том числе, то, что их не принимают всерьез. Как их только не называют: и «женская машина», и «автомобиль для начинающих», и «сумочка на колесах». Но все это лишь предвзятое мнение.
Итак, тестируем новый Citroen C 1. Рестайлинговый автомобиль излучает бодрость и уверенность в своих силах. Выглядит так, как будто прежний Citroen C 1 решил поэкстримальничать и надел мотоциклетный шлем.
Что касается цены: автомобиль с одной стороны подорожал, а с другой стороны нет. Переменам и соответственно увеличению стоимость подверглись только комплектации «Тенданс» и «Эксклюзив», которой раньше вообще не было. И стартовая цена за Citroen C1 осталась прежней – от 384 000 рублей.
Салон автомобиля прямо скажем не рассчитан на человека больших габаритов, хотя при росте в 180 сантиметров его вполне хватает. Машина имеет два режима «экономичный» и «рукопашный». Если в первом режиме C1 несколько нерасторопный, то «на ручнике» — милое дело.
При скоростном тестировании было с удовольствием обнаружено, что автомобиль отлично контролируется и предсказывается на любых скоростях. Кстати, стоит отметить, что шумоизоляция в салоне намного лучше, чем можно было бы предположить.
Справедливости ради стоит сказать, что Citroen C1 гораздо больше подходит для городских скоростей, нежели для автомобильных трасс. Но, относительно, неплохо ведет с себя при езде с прицепом (грузовой прицеп можно купить здесь: http://m7truck.ru/catalog/pritsepnaya-tehnika/).
Таким образом, подытожим: рестайлинговый Citroen C1 подорожал по большей части за счет комплектации. Он по прежнему остался отличной машиной для городской жизни. C1 имеет достаточно хорошую динамику и управляемость, главное стремиться использовать его «на ручнике». В этом случае он станет достойной альтернативой мотоциклу.