Suzuki SX4 2022 нового поколения не далеко ушел от предшественника

Компания Suzuki рассекретила кроссовер SX4 (в Европе известен как «SX4 S-Cross») третьего поколения, причем позиционирует его «полностью новой» моделью. На самом же деле от предшественника здесь задействовано немало старых компонентов, хотя и изменений тоже хватает.

В плане дизайна Сузуки СХ4 2022 года примечателен новой передней частью кузова с более высоким и массивным капотом. Автомобиль получил безрамочную крупноячеистую решетку радиатора и узкие LED-фары со эффектными «бровями» ДХО.

Suzuki SX4 2022 нового поколения не далеко ушел от предшественника

Модельный ряд Suzuki

Колесные арки кроссовера в новом кузове подчеркнуты массивными пластиковыми накладками, а в задних стойках появились дополнительные окошки. Двухсекционные фонари тоже диодные и визуально объединены между собой декоративной планкой с логотипом марки.

Перечисленные изменения позволили сделать облик модели более взрослым. Что касается салона, то дверные карты, руль и центральная консоль здесь прежние.

Передняя панель тоже напоминает о предшественнике, зато паркетник получил современную мультимедийку с 9,0-дюймовым дисплеем, размещенный над центральными дефлекторами вентиляции. Сообщается, что система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Впрочем, особо технологичной модель все равно не является: ей положены приборка с аналоговыми шкалами и традиционный ручник. Плюс от предшественника сохранился и механизм регулировки угла наклона спинок заднего дивана.

Suzuki SX4 2022 нового поколения не далеко ушел от предшественника

Новый Suzuki SX4 2022 построен на базе платформы от дореформенной машины. Здесь прежние каркас кузова и даже все основные узлы и агрегаты, включая конструкцию шасси с полузависимой задней подвеской.

Визуально кроссовер стал заметно массивнее, хотя на самом деле его габариты совершенно не изменились: длина — 4 300 мм, ширина — 1 785, высота — 1 585. Колесная база опять же прежняя — 2 600 миллиметров.

Зато кроссовер удалось сделать несколько легче. В снаряженном состоянии базовый европейский вариант модели весит 1 195 кг (- 60). Объем багажника «под полкой» остался на прежнем уровне — 430 литров, в то время как со сложенными задними сиденьями вместимость трюма уменьшилась до 1 230 л (- 39).

Сузуки SX4 2022 для домашнего (японского) рынка имеют безальтернативную 1,4-литровую «турбочетверку» Boosterjet, которая с двадцатого ставилась и на прежнюю модель. Данный агрегат выдает 129 л.с. (235 Нм), но в связке с ним также идет 48-вольтовый стартер-генератор.

Suzuki SX4 2022 нового поколения не далеко ушел от предшественника

Последний помогает ДВС в первые секунды разгона, добавляя 14 сил и 50 Нм. Питание для своей работы он получает от компактной литий-ионной батареи, что под сиденьем переднего пассажира.

Из трансмиссий на выбор предложены механика и шестискоростной автомат. По умолчанию привод на SX4 III передний, но для него также доступна полноприводная трансмиссия Allgrip с несколькими ездовыми пресетами.

При этом японцы обещают, что во второй половине 2022 года авто получит полноценные гибридные исполнения, способные ездить на чистом электричестве. Что касается оснащения, то для модели доступны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша.

На европейском рынке продажи нового Suzuki SX4 должны начать до конца двадцать первого, причем в компании локализовали производство модели на венгерском заводе «Magyar Suzuki». Собранные здесь машины будут также продавать в странах Азии, Океании и Латинской Америки. Появится такой вседорожник и в России, но точные сроки, а также комплектации и цены станут известны позже.

Suzuki SX4 2022 нового поколения не далеко ушел от предшественника

Suzuki SX4 2022 нового поколения не далеко ушел от предшественника

Suzuki SX4 2022 нового поколения не далеко ушел от предшественника

Источник