Ступица Шевроле Нивы: назначение

Взаимодействие колес автомобиля с дорожным полотном и центральной консолью является достаточно сложным процессом. Именно поэтому любая неисправность в этом процессе может существенно усугубить ситуацию. Кроме того, невозможно себе представить автомобиль без его основных узлов и агрегатов, которые отвечают за стабильную работу и безопасность пассажиров.

Ступица NIVA Chevrolet по ссылке https://avtopasker.ru/catalog/stupica-niva-chevrolet является важным элементом трансмиссии внедорожника. Периодически ступица выходит из строя и ее необходимо менять.

Типичная поломка трансмиссии – это прокручивание ступицы или частичное разрушение ступицы, возникшее в результате действия внешних нагрузок. При каждом такой повреждении у владельца авто возникает вопрос: как отремонтировать ступицу?

Основной причиной, почему происходит прокручивания ступицы на колесе, является большой износ или деформация посадочного места, вследствие чего уменьшаются его усилия на перемещение колеса. Оказались изношены изношенные уплотнительные кольца, которые расположены на нижней части колеса, через которые происходит сцепление колеса с посадочными метками.

Если также изношен или недостаточно уплотнен колпачок на ступице, то это тоже может привести к прокручиванию. Если же произошло повреждение уплотнительного кольца, то при его установке необходимо установить новую ступицу в сборе.

Ступица, как правило, штампуется из алюминиевого сплава, и обычно на производстве не берется во внимание состояние посадочного отверстия и его диаметр, поэтому возможно повреждение поверхности колеса в месте установки новой ступицы.

В любом случае при ремонте ступицы сперва нужно установить новый ремонтный вкладыш, который должен частично или полностью компенсировать дефекты посадочного кольца и обеспечить возможность вращения ступицы при помощи специального ключа.

Что касается стоимости нового ступичного подшипника, то стоимость ремонта ступицы с заменой ступицы обычно ниже, чем покупка нового аналога. Но пока будет происходить ремонтный процесс, транспортное средство может легко застрять в пробке, а из-за неисправности ступицы это не только создаст неудобства, но и осложнит движение.

Нередко причиной прокручиваний ступичных подшипников становятся боковые порезы, царапины и сколы, попадание на посадочное место диска камней и песка, а также другие механические воздействия. В результате износа различных деталей, приходит в негодность внутренняя часть ступицы – внутренняя ступичная втулка.