Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Сколько стоит новый Чери Тигго 7 Про 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 689 900 до 1 829 900 рублей. Кроссовер продается в трех комплектациях: Luxury, Elite и Prestige.

На российском рынке для Chery Tiggo 7 Pro предложен безальтернативный 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который сочетается исключительно в паре с вариатором. Привод модели положен только передний.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Комплектации и цены Chery Tiggo 7 Pro 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT 1 669 900
1.5 (147 л.с.) Elite CVT 1 719 900
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT 1 809 900

CVT — вариатор

Модельный ряд Chery

  • Начальная комплектация Luxury скромно предусматривает передние подушки безопасности и обычный кондиционер, но при этом щеголяет диодной головной оптикой, 10,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки, дополнительным дисплеем на 8,0″ для управления климатом, бесключевым доступом в салон с кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми легкосплаными дисками.
  • Вариант Elite дополнен двухзонным климат-контролем с дефлекторами для задних пассажиров, «кожаной» обивкой сидений, аудиосистемой с шестью динамиками (в базе идет четыре), электрорегулировками водительского кресла, сервоприводом крышки багажника, контурной подсветкой салона, боковыми эйрбегами и коелсами на 18″.
  • Топовая комплектация Prestige — это двухцветная окраска кузова, система беспроводной зарядка для смартфона, круговой обзор, панорамная крыша, датчик дождя, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и шторки безопасности.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Дизайн
  • Просторный салон

— Минусы

  • Круиз-контроль (настройки)
  • Подвеска
  • Связка двигатель / вариатор

Отзывы владельцев Чери Тигго 7 Про 2020-2021

Пробег 1 000 км, эксплуатация строго по городу. Расход — 12 л/100 км. Многовато, но это зима с прогревами и перемещениями на небольшие расстояния. После обкатки должно быть пониже. Свою пока машину эксплуатирую в спокойном режиме, а на тестовой пробовал выжимать все, что в ней есть. В целом, динамики для города за глаза, управляемость также хороша — без особых нареканий.

При перемещении по неровной поверхности подвеска кажется пустоватой, возникает ощущение разболтанности с намеками на пробой — такое же явление неоднократно замечал и на корейских кроссоверах (Кашкай здесь выигрывает), на ровной поверхности — все норм, «лежачих полицейских» также проезжает достаточно комфортно. Отличная тормозная система — очень чуткая, был приятно удивлен.

Эльмир, отзыв о Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (147 л.с.) CVT 2020 г.в.

Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать)

Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки. Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. Но если, скажем, вам надо ускориться с 90 до 95 км/ч, то выставляете соответствующую задачу, а обороты двигателя вырастают до 4-5 тыс, вас вжимает в кресло… и машина набирает требуемые вам 5 км/ч! В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче.

Евгений, отзыв о новом Чери Тигго 7 Про 1.5 с вариатором 2021 года

Как настроена связь между моей правой ногой, коробкой и движком мне не понравилось. Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет. Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному. Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды.

Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того.

Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в.

Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком.

При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л.с.

Алексей, отзыв про Чери Тигго 7 Про 1.5 (147 сил) CVT 2021 г.в.

Салон по-настоящему сильная сторона нового Тигго 7 Про. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много (сзади на дальняк очень кайфово), сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса.

Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. Шумоизоляция устраивает (правда из салона взял антикор / антишум). В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок.

Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.5 вариатор 2021 г.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Новый кузов Чери Тигго 7 Про 2021 года представляет собой глубокую модернизацию «обычного» Tiggo 7. В частности, у него прежние силовой каркас кузова и шасси, при этом наружные детали и облицовка идут оригинальные.

В основе модели лежит переднеприводная «тележка» T1X, которая была разработана совместно с британцами из концерна Jaguar Land Rover. Данная платформа предусматривает поперечно расположенный двигатель и несущий кузов, преимущественного состоящий из высокопрочных сортов стали.

Подвеска «китайца» полностью независимая со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажной конструкцией сзади. Тормоза машине положены дисковые, при этом на передних колесах «блины» идут с вентиляцией.

Габаритные размер и двигатель

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 500
  • Ширина — 1 842
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет — 190

По данным автопроизводителя, объем багажника данного кроссовера равен 475 литрам (1 500 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Емкость топливного бака составляет 51 л. В снаряженном состоянии авто весит 1 540 кг.

В России новый Chery Tiggo 7 Pro предлагается с 1,5-литровой «турбочетверкой», которая работает в связке с вариатором и выдает 147 л.с. и 210 Нм. Привод модели при этом исключительно передний.

Разгон с места до сотни возможен за 9,7 секунды, максимальная скорость достигает 186 км/ч. Интересно, что в Китае для вседорожника доступна более мощная версия с 1,6-литровым турбомотором на 197 сил и преселективным роботом, однако поставки таких машин в Россию не планируются.

Дизайн и салон

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Для силуэта паркетника характерно наличие правильных росчерков колесных арок, рельефных боковин и броского излома подоконной линии в районе задних стоек. На корме разместились узкие фонари, объединенные между собой световой полоской, а по низу заднего бампера установлена крупная накладка с прорезями под трапециевидные патрубки выпускной системы.

Салон Chery Tiggo 7 Pro 2021 получил новую архитектуру передней панели и может похвастать цифровой приборкой, планшетообразным дисплеем мультимедийной системы, сенсорным блоком управления климат-контролем с двумя вращающимися рукоятками, а также нефиксируемым селектором трансмиссии. При этом для оформления интерьера предложено три различных цветовых оформления.

В отделке интерьера практически весь пластик «выше пояса» мягкий. Прострочка на сиденьях настоящая, а немногочисленные физические клавиши и кнопки радуют породистым усилием. Положенная модели цифровая приборка не отличается хорошей читаемостью и не позволяет самостоятельно настроить графику.

В свою очередь тачскрин мультимедийки хоть и имеет хороший отклик, но все равно периодически «задумывается». По объему свободного пространства в ногах пассажиров заднего ряда Тигго 7 Про определенно является один из лучших в своем классе. Пассажиры ростом до 175 см вполне могут сидеть на диване, закинув нога на ногу. Также стоит отметить практически полное отсутствие центрального тоннеля.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Положительные эмоции вызывает и шумоизоляция модели: акустический дискомфорт дает о себе знать лишь при интенсивных обгонах на трассе, в то время как большую часть времени в салоне машины царит тишина, позволяющая насладиться вполне себе достойным звучанием штатной аудиосистемы.

Ощущения за рулем

От кроссовера со 150-сильным мотором невольно ожидаешь хорошей динамики, однако Чери Тиго 7 Про 2021 воспринимается азартным лишь при интенсивных разгонах, тогда как при езде в полпедали он не впечатляет от слова «совсем». К тому же силовой агрегат достаточно странно откликается на подачу топлива, и ускорение начинается лишь когда акселератор прошел более трети хода.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Что касается управляемости, то здесь все тоже далеко не идеально. Руль автомобиля практически невесомый, без обратной связи. В свою очередь подвеска достойно справляется с дорожной мелочью, а вот асфальтовые стыки и «лежачих полицейских» проезжает уже не так хорошо, передавая удары на руль и сиденья.

Некоторые моноприводные кроссоверы достаточно уверенно чувствуют себя снежной зимой, но Chery Tiggo 7 Pro оказался не из их числа. Система стабилизации здесь настроена крайне бестолково, поэтому любой занесенный снегом уклон становится для китайского кроссовера настоящим испытанием, порой даже непреодолимым.

Фото нового Chery Tiggo 7 Pro

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто
Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто
Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто
Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Видео тест-драйв автомобиля

Источник