Стоимость эксплуатации и ресурс запчастей Ford Focus 2

Сколько стоит содержание Focus 2

Самым разумным подходом к приобретению автомобиля можно считать не только выделение определенной суммы на его покупку и страховку, но и оценка своих возможностей на прохождение периодического техосмотра с обязательной заменой расходников и автомобильных жидкостей, в том числе масла в двигателе и коробке передач.

Иллюзии, что самой большой расходной статьей бюджетного автомобиля Фокус 2 станет заливка бензина, свойственные некоторой части начинающих водителей, как правило, очень быстро рассеиваются. Особенно, если машина приобретается на вторичном рынке.

Вначале рассмотрим, каких регулярных затрат избежать невозможно, даже при полном отсутствии поломок. Для начала определим периодические расходы на осуществление техобслуживания, а это автомасла, соответствующие фильтры и тормозные колодки.

Износ последних и периодичность их замены предсказать невозможно ввиду многих обстоятельств. В первую очередь типовые запчасти Форд Фокус 2, которые приобретаются в различных местах, могут иметь разное качество. Также на истирание колодок влияет стиль вождения водителя и даже его привычный маршрут.

Человек, который постоянно перемещается по пробкам и старается побыстрее «стартонуть» на светофоре, воздействует на тормозную систему с совершенно другим усилием, нежели водитель в сельской местности, где светофоров отродясь не было и не предвидится. Не менее важен изначальный состав материалов, из которых изготавливается сама колодка. Не редки случаи, когда колодки остаются очень долго как новые, а истираются диски, что сильно дороже. Правда, последствия часто становятся очевидными слишком поздно.

Следующий момент касается регулярной замены масла. Если о том, что необходимо раз в 10 тысяч км. отправиться в сервис и поменять отработанную жидкость в двигателе на новую спорить никто не станет, то с коробкой передач дело обстоит несколько иначе. Вопрос касается так называемых необслуживаемых агрегатов.

Мало-мальски грамотный человек неминуемо задастся вопросом, а что все-таки изобрели перпетум-мобиле или другими словами вечный двигатель, который преодолел силу трения? Таки нет! Ничего такого революционного не произошло и постоянный процесс трения, усугубляющийся повышенными температурными нагрузками, неминуемо приводит и к выработке, и к изменению химического состава коробочного масла.

Периодический долив масла проблему совсем не решает и дело медленно, но верно движется к переборке коробки. Чаще всего это происходит на пробеге тысяч в 130-150, а это уже, как говорится, случай не страховой.

Но еще значительно раньше, приблизительно в 80 тысяч пробега, стоит проверить состояние цепи. Можно это сделать самостоятельно, но если вы не доверяете собственной компетентности, обратитесь в сервис. Дело займет не более 5 минут, а польза очевидна. Своевременная замена изношенных деталей на Фокус 2 позволит не покупать лишние детали и продлить службу многих комплектующих. Однако это справедливо лишь при соблюдении многих правил и внимательного отношения к состоянию автомобиля.

Также в смету нужно внести стоимость зимней резины, на которой откатать более трех лет достаточно сложно, замену масла в преддверии наступления холодов и проверку работы суппортов, которые имеют свойство закисать.

Прибавив очень вероятные непредвиденные поломки, типа замены трубки ГУРа или протечки топливной рампы, стоимость владения транспортным средством вырисовывается уже как нечто вполне осязаемое. Такие траты часто становятся большим сюрпризом для покупателей автомобилей в кредит, предполагающих, что новая машина не требует особенных затрат. Но лучше здраво смотреть на жизнь и реально оценивать свои возможности. Не удивительно, что все больше горожан сейчас делают свой выбор в пользу такси, что сильно быстрее и дешевле.