Способы ремонта шин грузовых автомобилей

продать авто в МогилевеРасходы на содержание грузового автомобиля являются довольно существенными. Чем больше пробег транспортного средства, тем дороже обходится его ремонт. Существуют определенные способы, позволяющие немного сэкономить.

В процессе длительной эксплуатации чаще всего первыми выходят из строя шины автомобиля. Новая резина стоит дорого, поэтому восстановление покрышек как раз и является одним из вариантов экономного расхода средств.

От качества и целостности резины на колесах напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому недооценивать этот момент не стоит. Рисунок на протекторе изнашивается быстро, в отличие от брекера, каркаса и прочих конструктивных элементов. Чтобы решить проблему, необходимо наварить резину на верхнюю часть шины и таким способом ее восстановить.

В настоящее время ремонт грузовых шин осуществляется двумя способами – горячим и холодным. Первый вариант признан устаревшим. Большой процент брака привел к тому, что метод практически себя изжил. Термическое воздействие, которое неизбежно при горячем ремонте, оказывает негативное влияние на характеристики каркаса. После такой реставрации через некоторое время шину можно будет только выбросить – снова восстановить ее не получится. Но существуют и определенные положительные моменты подобного ремонта. После него резина легче переносит значительные перегревы.

Холодная наварка лишена вышеперечисленных недостатков, так как ее применение не предполагает воздействия высоких температур, оказывающих пагубное влияние. Свойства всех материалов и прочих составляющих элементов покрышки остаются неизменными. Главное преимущество этого способа реставрации – возможность проведения повторных ремонтных работ. Существует максимальное количество таких восстановлений – не более трех.

Технологические особенности проведения обоих процессов похожи между собой. Главное их отличие заключается в воздействии различных температур во время ремонта. Перед началом реставрации шин обязательно выявляются все присутствующие на них дефекты. Поверхность резины тщательно очищается от загрязнений и хорошо просушивается. После этого снимается деформированный слой. Затем используются специальные сканеры, необходимые для дополнительного изучения поверхности. После проведения предварительных процедур происходит сам процесс наварки.

Статья подготовлена по материалам сайта: http://www.1001shina.ru/.