Сhery Tiggo 5 — Китайский кроссовер с формами Японца
Продажи кроссовера стартовали в России в 2005 году. На данный момент последнее обновление автомобиля не плохо сказалось на внешности. Многие формы заимствованы у Honda и Toyota.
Наружная часть автомобиля вызывает восторг. Но это не удивительно ведь все свои силы к нему приложил сам Джеймс Хоул. Дизайнер работал в таких компаниях как Ford, Опель Инсигния, Chrysler. Передняя часть более агрессивная, оборудована стильной диодной оптикой. Бампер с двумя воздухозаборниками, а по бокам вырезы под противотуманные фары. Крыша покатая, что делает переднюю часть чуть ниже задней. Подоконная полоса от переда до задней части идет вверх, эта черта присуще всем новым автомобилям в агрессивном стиле. В классике такого не встретишь. Задний бампер с выведенными двумя выхлопными трубами смотрится обалденно. Если не забывать, что произведен в Китае, то кроссовер тянет по внешности на все пять баллов.
По сравнению со своими предшественниками, интерьер салона горазда отличается в лучшую сторону. Более мягкий пластик использовали в этот раз. Передняя панель выглядит потрясающи. Очень дорогая на вид приборная панель. А в центральной консоли установлен семидюймовый сенсорный экран. Мультимедийная система может подключатся по блютусу. На экран можно выводить картинку с камеры заднего вида. На руле установлены кнопки управления музыкальной системой. В полной комплектации под рулевой колонкой установлена кнопка пуска двигателя. Объем багажного отделения составил всего 370 литров.
Мотор конечно не из самых мощных для кроссовера, всего 136 лошадей. Зато задняя часть автомобиля оборудована многорычажной подвеской. Это большой плюс как по хорошей дороге, так и по грунтовке. Максимум что можно выжать это 175 км/ч. Но зато расход машины не велик, при смешанном цикле всего 9 литров на 100 километров.
Ценник тоже радует, ведь 650 тысяч не так и много. Правда пока только передний привод и механическая кпп.