По итогам 10 месяцев 215 года российский авторынок значительно «исхудал». Так, в отличие от предыдущих годов, Россия не вошла даже в десятку крупнейших авторынков, в то время как в 2014 году наша страна занимала восьмую позицию, а в 2013 расположилась на седьмой ступеньке пьедестала. Крупнейшим авторынком, как и годом ранее вновь стал Китай. За 10 месяцев 2015 года в Китае было продано 16 485 000 автомобилей, что на 3% больше, чем в прошлом году. И это с учетом того, что в рейтинг не был включен популярный в Китае коммерческий микроавтобус Wuling Honguang.
Вторую позицию крепко удерживает американский авторынок, опередивший по темпам роста китайский авторынок в 2015 году. Если американский авторынок вырос на 5,8%, то японский, занимающий третью позицию, наоборот провалился сразу на 7,8%. Бразильский авторынок, занимавший в 2014 году четвертую позицию, рухнул сразу на 23,3%, в связи с чем бразильцы откатились в рейтинге на седьмую позицию. Четвертое место с темпами роста 5,1% заняла Германия, которой дышит в спину Индия, чей авторынок за первые месяцы 2015 года вырос на 8,3%.
Россия пропустила вперед Канаду, Францию, Южную Корею и Италию, заняв лишь 12 строку. Российский авторынок обвалился на рекордные 33,5%. За 10 месяцев 2015 года в России было продано 1 323 238 автомобилей.