Рецензия к фильму «Черная вдова»

«Черная вдова» — фильм о супергероях 2021 года, основанный на одноименной супергероине комиксов Marvel. Фильм является продолжением «Капитан Америка: Гражданская война» и приквелом «Мстители: Война бесконечности». Это двадцать седьмая часть в кинематографической вселенной Marvel, а также четвертая часть и первый фильм четвертой фазы. Фильм был выпущен 9 июля 2021 года в кинотеатрах. Прочитать рецензию на фильм «Черная вдова» можно на сайте http://www.yaom.ru/recenziya-k-filmu-chernaya-vdova-2..
Краткий обзор
В остросюжетном шпионском триллере студии Marvel «Черная вдова» Наташа Романова, сталкивается с темными сторонами своей жизни, когда возникает опасный заговор, связанный с ее прошлым. Преследуемая силой, которая не остановится ни перед чем, чтобы свергнуть ее, Наташа должна разобраться со своей шпионской историей и разрушенными отношениями, оставшимися после нее задолго до того, как она стала Мстительницей.
Сюжет
В 1995 году юных Наташу Романову и Елену Белову забирают из их дома в Огайо их суррогатные родители Алексей Шостаков (он же Red Guardian, российский ответ Капитану Америке) и бывшая Черная вдова Мелина Востокофф. Девочек передают Дрейкову, который проводит их в Красную комнату для дальнейшего обучения.
В 2016 году, после битвы между Мстителями в аэропорту Лейпцига/Галле, Наташа скрывается от правительства за нарушение Соковийских соглашений. Она сбегает от госсекретаря США Таддеуса Росса, бежит на конспиративную квартиру в Норвегии, воссоединяется с Риком Мейсоном. В другом месте Белова все еще работает в Красной комнате. Белова убивает бывшую Черную Вдову только для того, чтобы вступить в контакт с веществом под названием Красная Пыль, которое лишает Красную Комнату контроля над ней. Она посылает это противоядие на конспиративную квартиру Романовой в надежде, что та вернется, чтобы помочь ей.
Что же в итоге?
«Черная Вдова» пытается быть одновременно и реалистичным боевиком, и супергеройской метафорой абьюза, и запоздалым бенефисом Скарлетт Йоханссон. Уложить все это в два с небольшим часа — задача на грани возможного, и фильм, увы, с ней не справляется. Сюжет несется очертя голову, вроде бы центральные персонажи («родители» Наташи) так и не выходят на авансцену, а интрига ограничивается контрольными точками: пришли, подрались, получили координаты следующей цели. На выяснение отношений и полноценное примирение с прошлым просто нет времени.