Прокачиваем автомобиль под себя

На Западе понятие «прокаченная тачка» давно уже стало привычным делом – там мало кто, даже купив новый автомобиль, удержится от того, чтобы как-то его не усовершенствовать, настроить под себя. У нас же это явление только начало набирать обороты, но все же тенденция четкая: все чаще автовладельцы начинают делать тюнинг пежо 408 и других марок автомобиля.

Что такое тюнинг

Если дословно, то с английского это слово означает «регулировка», «настройка». Само понятие включает в себя любые изменения, доработки автомобильных конструкций. При этом тюнинг на пежо 308 может быть как технический, так и внутренний, и внешний. По большому счету, он может затрагивать все детали машин. Есть, например, тюнинг двигателя – кстати, наиболее популярный, поскольку для усовершенствования работы двигателя особых технических знаний и умений не надо – достаточно установить воздушные фильтры, и мощность мотора увеличится. Есть и другие более трудоемкие процессы – скажем, установка облегченных поршней. Можно так разогнать двигатель, что старенькая машина советского образца будет гонять быстрее, чем спортивная.

Также есть чип-тюннг (настройка программного управления двигателем), тюнинг трансмиссии (модернизация коробки передач, сцепления, которая предполагает установку более современных шестерен, валов, различных усиливающих механизмов), тюнинг подвески (установка улучшенных пружин, амортизаторов). Внешний тюнинг включает в себя тюнинг радиатора, нанесение оригинальных рисунков, тонировку стекол, замена светооптики, замена элементов кузова и так далее.