Продажи Renault в России упали на 38%

1433857105_renault_09_06_2015 Renault Group опубликовала статистику продаж на мировом и российском рынке. Так, в компании отмечают, что для французских автомобилей ушедший год оказался в целом удачным. На мировом рынке удалось увеличить продажи на 3,3%, увеличив количество проданных автомобилей до 2,8 миллиона. При этом в России не удалось выйти на столь удачные показатели. Наоборот, французский бренд, следуя тренду, упал более чем на четверть на отечественном рынке. Сообщается, что продажи Renault на российском рынке рухнули на 38%, что превышает среднестатистический показатель. Соответственно, доля рынка, занимаемая французским производителем, уменьшилась до 7,5%, что на 0,3% меньше, нежели годом ранее. В компании отмечают, что несмотря на спад продаж, от сотрудничества с Россией концерн отказываться не планирует. Тем более, что автомобили Renault все еще пользуются спросом у так называемого среднего класса, а также у беднейших слоев населения, которые выбирают французский автомобиль за дешевизну, экономность и надежность.

Напомним, в 2015 году продажи Renault в России сократились на 36%. Главным виновником падения российского авторынка был назван кризис, вследствие которого покупательная способность подавляющего большинства россиян значительно снизилась.