Статистика непреклонна: россияне не хотят покупать электромобили. Так, согласно статистическим данным, за 10 месяцев 2015 года было продано всего 89 новых электромобилей. Этот показатель на 41% меньше, чем годом ранее. Таким образом, вместе с падением стандартного авторынка на 33,5%, упал и рынок электромобилей. Эксперты связывают падение продаж с экономическим кризисом, который отразился на автомобильном рынке в целом, а также с тем, что электромобили до сих пор остаются для россиян экзотикой, за которую приходится значительно переплачивать, по мнению большинства автолюбителей.
Наиболее популярным электромобилем в России остается Tesla Model S. Этой модели отдал предпочтение 51 покупатель. На второй позиции оказалась El Lada с 14 покупателями. Nissan Lief, BMW i3 и Mitsubishi I-MiEV в этом году не пользовались значительным спросом. На каждый из автомобилей пришлось 13, 6 и 4 покупателей соответственно. При этом электрокар Renault Twizy был продан только одному покупателю.
Данную тенденцию прокомментировал глава агентства «Автостат» Сергей Целиков, заявив, что не удивлен данной такими данными, отметив, что электрокары в России — это все еще дорогая экзотика.