Признаки неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка – это очень важный узел управления транспортным средством. Как и все в мире и эти устройства подвержены старению и поломкам.

Поэтому важно знать причины появления неисправности, правила диагностики данного устройства. Ремонт рулевой рейки подробно перейдя по ссылке https://synservice.ru/remont-rulevykh-reek/.

 

Причины поломки
Главными причинами поломок реечных узлов можно считать следующие:
• износ;
• частые поездки по неровному дорожному полотну с выбоинами
• малозначительные аварии, когда происходит на первый взгляд несильный удар по автомобилю.

Вышеописанные причины приводят к  следующим неисправностям:
• происходит механическое разрушение либо износ  шестерни или зубьев;
• поломка наконечника у тяги рулевого управления;
• износ шарового наконечника.

Имеется перечень симптомов, определяющих последние дни эксплуатации рулевой рейки. К ним относятся следующие факторы:
• протекание масла;
• слышен стук на передней оси;
• руль трудно поворачивается;
• при движении транспортного средства слышны хрустящие посторонние звуки.

Указанные признаки говорят о начале проблемы в:
• штоке либо червяке;
• гидро- или электроусилителе;
• распределителе;
• опорных втулках;
• подшипниках распределительных;
• внутренней стенке корпуса;
Наиболее часто встречается проблема с гидроусилителем.

Для безопасного и комфортного вождения вашего автомобиля чинить либо менять рулевую рейку нужно обязательно уже при первых намёках на неисправную ее работу.