
В том случае, если вы водитель совсем молодой и у вас еще небольшой стаж вождения, рано или поздно сможете узнать, что автомобиль это достаточно сложный механизм, состоящий из многих элементов и деталей. При современном уровне сервиса, многим водителям, впрочем, совсем не обязательно это знать, тем не менее, в дороге могут случаться различные проблемы, даже с новым автомобилем.
Воздушный фильтр – это такой элемент, который в случае загрязнения может оказать негативное воздействие на работу двигателя, и водитель это сразу почувствует. Замена на новый фильтр, сразу исправит эту проблему. Магазин воздушных фильтров в таких случаях всегда сможет предложить свои услуги, и водитель быстро сможет подобрать фильтр для своего автомобиля. Данный элемент представляет собой деталь, состоящую из специальной бумаги или войлока, обеспечивающие не проникновение пыльных и грязных частиц в систему, где приготавливается топливовоздушная смесь, поступающая затем в двигатель. Воздушный фильтр является важнейшим элементом, который способствует качественной работе двигателя.
Для того чтобы мотор любого транспортного средства работал с полной отдачей и качественно, ему нужна топливная смесь. Топливная смесь – это топливо плюс воздух. Научные исследования показали, для того чтобы работа двигателя была оптимальной, один килограмм топлива должен смешаться с пятнадцатью килограммами воздуха. Забор воздуха осуществляется через специальный воздухозаборник, в котором и располагается воздушный фильтр, предохраняющий попадания в топливную смесь веществ, которые могут оказать негативное влияние на работу двигателя.
При эксплуатации автомобиля, воздух, который попадает в подкапотное пространство, засасывается в воздухозаборник. Если воздух грязный, а такое может происходить на пыльных дорогах, тогда воздушный фильтр забивается значительно интенсивнее, и его необходимо менять. Обычно замена предполагается не чаще двух раз в год, но она может быть более частой, в зависимости от эксплуатационных обстоятельств. Если фильтр долго не менять, это может привести, в конце концов, даже к выходу из строя всего двигателя, его основной системы.