Причины поломки электрического оборудования и способы их устранения.

Современный автомобиль это одновременно и электростанция, и хранилище тока, и его потребитель. Причем, количество потребителей измеряется десятками. Это и системы управления зажиганием, освещение – внутреннее и наружное, и обогрев, охлаждение воздуха, работа вентилятора, приборов и многое другое, вплоть до музыки и видео.Малейший сбой может привести к непредсказуемым последствиям. Плотное движение, большие скорости чреваты авариями. И стоит на ходу отказать хотя бы указателю поворотов, возможно столкновение. Хорошо еще, если обойдется помятым крылом и разбитой фарой.

Состояние многих из потребителей тока в машине не критичны по отношению к безопасности движения. Скажем, перестал работать плеер – ничего, ездить-то можно. Но не стоит обольщаться и уповать на счастливый случай, затягивать с ремонтом. Ведь пустяшная неисправность могла возникнуть вследствии другой, которая способна привести к более серьезным последствиям. Вдруг, где то уже происходит утекание тока. Повреждена изоляция. Через какое-то время произойдет короткое замыкание. Напряжение в электросети невысокое, оно не способно поразить человеческий организм, но сила тока большая. Выделившаяся при полноценном коротком замыкание энергия способна поджечь машину. Поэтому ремонт автоэлектрики нельзя откладывать в «долгий ящик». Своевременная диагностика позволит выявить неисправность прежде, чем проявятся ее разрушительные последствия.

Стоит воспользоваться случаем. Если пришлось обратиться в сервис по другой причине, пройдите еще одну диагностику. Это стоит не так уж и дорого, зато на душе станет спокойнее. Возможно, и не придется потом заниматься более серьезными проблемами. А все ограничится мелкой пайкой, заменой микросхемы или радиодетелей.

Однако часто получается так, что из-за неисправности машину невозможно завести, или нереально безопасно на ней доехать до автосервиса. Скажем, не доходит ток до двигателя вентилятора. Нередко автолюбители просто перебрасывают «лишний» провод к отказавшему агрегату. Так делать не стоит. Неизвестно, что может случиться по дороге. Пожар под капотом не сразу заметишь, а гасить его иногда бывает уже поздно. Лучше воспользоваться услугой вызова электрика. Диагностическое оборудование – это по сути один ноутбук с соответствующими программами, он легко помещается в сумке. В результате Вы получите исчерпывающую информацию о том, что творится с электрикой. Неисправность будет устранена, или же Вы будете точно знать, замена чего Вас ожидает.