Причины отказа работы двигателя

К сожалению, во всем мире, пожалуй, не найдется ни одного владельца автомобиля, который за всю свою жизнь, не сталкивался бы хоть раз с проблемой того, что в какой-то момент машина перестает заводиться или беспричинно глохнет. Причем такая ситуация может возникнуть абсолютно с любым типом двигателя – бензиновым или дизельным во время движения или в моменты остановки автомобиля. Причин тому существует огромное множество.

двигатель

Чаще всего данная проблема возникает в неопытных водителей, которые еще довольно плохо разбираются во внутреннем устройстве собственного автомобиля, поэтому не могут вовремя выявить неисправность определенного узла. Или же, наоборот, стараясь самостоятельно починить небольшую неисправность, создают еще больше проблем. Когда проблемы  запуска возникают с довольно старой машиной, не стоит сразу же отправлять в сервис, возможен и такой вариант, что двигатель просто стал запускать дольше из-за своего «почетного» возраста. Но случаются и такие ситуации, когда причиной всему является поломка, и тут уже даже самый опытный автомобилист, не имеющий специальных навыков, ничем не сможет помочь. Если у вас не запускается двигатель, то лучше обратится к специалистам.

Запуск каждого конкретного автомобиля напрямую зависит от разновидности его мотора –дизельный, карбюраторный или инжекторный. В случае заводки карбюраторного двигателя после того, как автомобиль долго был на стоянке, необходимо вначале самостоятельно накачать топливо в поплавковую камеру, используя бензонасос. Молодые водители не знают о подобных тонкостях, но все же должны быть осведомлены и о том, что перед тем, как повернуть ключ зажигания, необходимо выжать сцепления, вытягивая подсос. После всех вышеперечисленных манипуляций мотор обычно заводится без лишних проблем. Если речь идет о заводе карбюратора, который еще не успел остыть, то о вытягивании подсоса можно забыть. Лучше всего во время такого запуска несколько раз нажать на педаль газа.
Инжекторные двигатели необходимо запускать немного иначе. Данный тип устройств не имеет рукояток подсоса, поэтому контроль работы двигателя производится электронными системам. Ни в коем случае во время запуска не трогайте педаль газа, так как этим можете навредить компьютерной системе автомобиля, которая производит расчет топлива, требуемого для полноценного запуска двигателя. Если завод инжекторного двигателя производится во время сильных морозов, можно выжать сцепление для более легкого пуска.