Преимущества покупки BMW R nineT

Как и у большинства других технологий, как передний, так и задний привод имеют свои преимущества и недостатки. Тем не менее, марка BMW на протяжении многих лет остается верной традиции оснащать свои автомобили только задним приводом. Почему?

При заднем приводе, то есть классическом приводе, двигатель и коробка передач располагаются над передней осью автомобиля. Упомянутая коробка передач соединяется с главной передачей через карданный вал. Отдельно отметим, что BMW R nineT по ссылке http://moto-rolf.ru/model/r-nine-t.

Благодаря тому, что оси имеют одинаковую длину, главная передача приводит в движение задние колеса. В случае заднего привода крутящий момент двигателя в автомобиле передается на заднюю ось. Стоит отметить, что конструкция заднего привода позволяет отделить привод от системы рулевого управления автомобиля.

Благодаря способности отделить привод от рулевого управления передняя подвеска большинства моделей BMW отличается легкой и простой конструкцией, поэтому она не передает движущие силы. Что это значит на практике? Для автомобилей с задним приводом характерен большой угол поворота опорных катков, что делает маневрирование легким и плавным. Более того, задний привод гарантирует равномерный износ шин и больший пробег шин.

Также стоит отметить, что автомобили с классическим приводом без серьезных препятствий могут оснащаться силовыми агрегатами большой мощности, например, с 8- и 12-цилиндровыми двигателями. В основном это связано с большим количеством свободного места в передней части автомобиля.

Несмотря на ряд преимуществ, бытует мнение, что задний привод считается менее безопасным в ситуациях, когда автомобиль начинает заносить. С другой стороны, опытные водители, хорошо разбирающиеся в поведении своей машины на дороге, подчеркивают, что даже в случае столкновения задний привод имеет некоторые преимущества перед передним. Откуда взялись эти расхождения?

При заносе в автомобилях с классическим приводом возникает так называемая избыточная поворачиваемость, в результате которой потеря сцепления с дорогой сзади может привести к резкому повороту автомобиля. Тем не менее, стоит подчеркнуть, что занос автомобиля с классическим приводом оказывается намного легче восполнить, чем занос переднеприводного автомобиля.

Стоимость производства переднеприводной машины значительно ниже, чем производство заднеприводной. В таком решении и коробка передач, и трансмиссия смонтированы в одном блоке, что оказывается намного экономичнее. Это одна из основных причин, почему передний привод встречается гораздо чаще, чем классический привод.