Преимущества автомобилей Skoda

Шкода использует примерно такие технологии, что и его дорогие представители семейства VAG, для автомобилей, которые обычно больше, чем эквивалентные VW или SEAT. Хотя внутреннее качество самой продаваемой Octavia не может сравниться с качеством интерьера Golf. Многие люди не обращают внимания на мягкий на ощупь пластик и необычные материалы. Им нужен большой компактный автомобиль по разумной цене с массивным багажником, который поставляет Octavia. Всегда есть разные шкода комплектации и цены у официального дилера.
То же самое и со всеми моделями Шкода, включая флагманский Superb. По сути, крупный Passat проще в использовании. Есть еще вопрос надежности, поскольку во многих рейтингах Skoda парадоксальным образом опережает VW, несмотря на то, что это меньший бренд. Многие обозреватели также говорят примерно следующее: зачем покупать Golf, если можно сэкономить, купив просторную и почти такую ​​же хорошую Octavia? Таким образом, каннибализация также является проблемой.

Шкода имеет самые низкие затраты на рабочую силу, чтобы продавать дешёвые модели. Есть достаточно прибыльных автомобилей. Это позволило чешскому бренду удвоить свою операционную прибыль за последние три года до 1,4 миллиарда долларов (1,2 миллиарда евро) в 2016 году. Маржа прибыли в 8,7%, только Porsche высокого класса может превзойти эту цифру в группе.

Ситуация может измениться в будущем. Volkswagen готовит план, чтобы заставить Skoda, приносящую прибыль, платить высокие гонорары для получения доступа к продуктам группы. Соответствующий пример платформа MQB. Она лежит в основе Octavia и Superb, а также пары внедорожников Karoq и Kodiaq.

Кроме того, часть продукции Шкода может быть перенесена на заводы в Германии. Здесь есть возможности получить лучшую производительность. Это произойдёт, если сократят производство Passat и Golf. Данное решение примут в качестве способа избежать сокращения рабочих мест на тех сборочных заводах. Они не работают на полную мощность.

Ожидается, что эти меры будут приняты для того, чтобы устранить то, что в отчетах описывается как «несправедливое преимущество» Skoda, и позволить основному бренду VW укрепить свои позиции лидера. VW по-прежнему превосходит Skoda по всему миру, но, производитель из Млада-Болеслава в последние годы расцвел, чтобы сократить разрыв.
Специалисты хотят убедиться, что Skoda знает свое место в империи VAG — по сути, в самом низу пищевой цепочки.