Компания Hennessey рассекретила треково-ориентированный гиперкар Venom F5 Revolution Roadster, главной особенностью которого является наличие съемного жесткого верха.
Визуально показанная модель имеет целый ряд принципиальных отличий от исходного купе Venom F5 Revolution. К примеру, родстеру полагается более крупный передний сплиттер и закрылки по бокам бампера.
Также модель может похвастаться наличием нового капота и установленным на крыше воздухозаборником, который сразу же навевает ассоциации с Pagani Zonda Cinque.
На корме двухдверки установлены антикрыло с другими торцевыми пластинами и новый задний диффузор. Разработчики также рапортуют, что пересмотрели конструкцию крыши автомобиля.
Съемная верхняя панель изготовлена из карбона и весит всего 8 кг, при этом с внутренней стороны она имеет звукоизоляцию и отделку из алькантары.
Ее крепление осуществляется с помощью четырех быстросъемных болтов и двух высокопрочных фиксаторов. Будучи установленной, она защищает салон авто от любых видов осадков.
По части техники представленный родстер практически ничем не отличается от купе. Это значит, что в движение его приводит 6,6-литровый V8 с двумя турбинами, который выдает аж 1 817 л.с. (1 167 Нм). Работает силовой агрегат в связке с семискоростной роботизированной трансмиссией, передающей тягу на задние колеса.
Динамические характеристики открытой версии модели в Хеннесси пока не уточняют, но купе способно разгоняться с нуля до сотни за 2,6 секунды и развивать скорость вплоть до 483 км/ч.
При этом Веном Ф5 Революшн Родстер имеет перенастроенную подвеску. Он оснащен карбон-керамическими тормозами и имеет более широкие колеса. Также нельзя не отметить положенную ему систему бортовой телеметрии, которая способна замерять время круга, время на контрольных точках и величины поперечных ускорений.
Публичная премьера модели состоится на фестивале «The Quail, a Motorsports Gathering», который пройдет 18 августа 2023 года в Калифорнии. Посетителям мероприятия покажут экземпляр, выполненный из «голого» карбона.
Таких машин в тираже будет всего пять. Известно, что листы углеволокна для таких авто укладывают вручную, после чего спекают, покрывают прозрачным лаком и полируют.
Ну а всего компания планирует выпустить 12 родстеров по цене от 3,0 млн долларов США за каждый (288,2 млн рублей по нынешнему курсу). Впрочем, все они уже предзаказаны.