Повышения уровня комфортабельности автобусного транспорта на московских маршрутах

09В попытке пересадки московского населения с иномарочных сидений в на сиденья транспорта общественного назначения, власти столицы с большой активностью предпринимают меры к обновлению автобусного парка. За прошлый год были заменены тридцать процентов автобусных единиц, этот же год сможет похвастать более значимым показателем – достигнувшим почти одной второй количества новеньких автобусов. Эти данные сообщены Информационным центром городского правительства.

Лиазовцами основательно доработана и так неплохая прошлогодняя модель автобуса – напоминаем, за прошлый год городом закуплены две тысячи семьдесят автобусов, существенная часть их которых именно указанного производителя. На смену функционирующим «древностям», в числе которых также встречаются модели пресловутого «Икаруса», верой и правдой прослуживших московским пассажирам порядка нескольких десятилетий, придет замена из 830-ти экземпляров автобусов нового ряда.

В данных автобусной свежей линии, установлены специальные силовые агрегаты 5-го еврокласса, большей мощи кондиционеры, сглажены углы салона, покрытие стен выполнены из долговечного и довольно красивого пластика, поручни приобрели более эргономичную форму, а на бегущей строке информационного табло теперь видна и салонная внутренняя температура и уличная наружная, аналогом данного табло в автотраспорте является автомобильная бегущая строка, которая кроме того, является  наиболее эффективным рекламным средством.

Более привлекательней стало обновление водительской кабины – для водительского удобства лобовое стекло сделано сплошной панорамой, добавлено обогревание стекла сбоку, вещевой ящик, регулировка сидений и рулевой колонки осуществляется в различных направлениях. Должное место возле водителя занял и видеорегистратор, со способностью длительности записи до десяти суток. Заснятые им данные будут использованы как для оценки виновности водителя при аварийных ситуациях, но и предположительно для фиксации автомобилей, которые могут заехать на полосы определенные для гортранспорта.

Также, в транспорте будут иметься Глонасские GPS-модули, для обеспечения надлежащей двухсторонней связи с диспетчерским пультом, кнопки тревоги и салонные видеокамеры в количестве восьми штук, без присутствия «мертвых зон». В предшествующей модели имелись только четыре. Проблемные моменты кондиционирования салона также в полной мере разрешены.