Полностью электрический седан BMW i7 дебютировал в версии xDrive60

Одновременно с презентацией нового седана BMW 7-Series G70 немцы представили также полностью электрический вариант «семерки», получивший название БМВ i7. Обе версии имеют идентичный кузов и снаружи отличаются лишь декором.

Как и исходник, электрический BMW i7 получил передок в новом стиле с узкими полосками ходовых огней и расположенными под ними блоками основных фар, которые скрываются за тонированным стеклом и похожи на воздуховоды.

Полностью электрический седан BMW i7 дебютировал в версии xDrive60

Модельный ряд BMW

Также здесь ставшие уже традиционными огромные «ноздри», полностью новый капот, колесные диски оригинального дизайна, утопленные в кузов дверные ручки и широкая хромированная накладка на задней стойке. За счет плоского днища коэффициент аэродинамического сопротивления модели равен 0,24.

В салоне BMW i7 2023 щеголяет минималистичной передней панелью с практически полным отсутствием физических кнопок и скрытыми воздуховодами вентиляции. Перед водителем два больших экрана диагональю 12,3 (левый) и 14,9 (правый) дюймов.

Для задних пассажиров опционально предлагаются раздельные кресла вместо дивана и огромный закрепленный на потолке откидной широкоформатный монитор «BMW Theatre Screen» на 31″ и разрешением 8K. Также есть пакет «Executive Lounge» с возможностью превратить правое заднее кресло в шезлонг.

Пока что электрический БМВ ай 7 представлен в единственной версии xDrive60, которая оснащена двумя электромоторами (по одному на каждой оси). Мощность переднего составляет 258 л.с., тогда как задний выдает 313 сил.

Полностью электрический седан BMW i7 дебютировал в версии xDrive60

Суммарная отдача установки достигает 544 «лошадки» и 745 Нм крутящего. С места до сотни машина массой 2 640 кг способна ускоряться за 4,7 секунды, максималка ограничена на 240 км/ч. Движение электрокара сопровождается музыкальным сопровождением (чтобы предупредить пешеходов о приближении авто), над которым трудился немецкий композитор Ханс Циммер.

Электросистема на BMW i7 работает с напряжением 376 вольт, емкость расположенного под полом тягового аккумулятора составляет 101,7 кВтч. Пробег при полностью заряженной батарее по циклу WLTP заявлен на уровне 590 километров.

Что касается зарядки, то бортовое зарядное устройство переменного тока рассчитано на 11 кВт. При этом зарядник постоянного тока поддерживает мощность до 195 кВт. При наличии последнего пополнить емкость батареи с 10 до 80% можно примерно за полчаса.

При создании новой «семерки» баварцы отказались создавать модификации с короткой и длинной колесной базой, так что все версии модели отныне имеют единые размеры. Габаритная длина БМВ i7 2023 года составляет 5 391, ширина — 1 950, высота — 1 544, расстояние между осями — 3 215, объем багажника — 500 литров.

Полностью электрический седан BMW i7 дебютировал в версии xDrive60

Уже в базе седан имеет адаптивный круиз-контроль, а в будущем может получить автопилот третьего уровня («железо» уже на борту, а «софт» пока не готов и будет предложен за доплату в виде обновления). Также ай 7 можно будет дооснастить функцией дистанционного автопарковщика.

Выпуск модели наладят на заводе компании в Дингольфинге, старт продаж намечен на четвертый квартал 2022-го, ценник за версию i7 xDrive60 будет начинаться от 119 300 долларов. Позже ожидается появление еще более мощного варианта i7 M70 xDrive с отдачей в 660 «лошадей».

Полностью электрический седан BMW i7 дебютировал в версии xDrive60 Полностью электрический седан BMW i7 дебютировал в версии xDrive60 Полностью электрический седан BMW i7 дебютировал в версии xDrive60
Полностью электрический седан BMW i7 дебютировал в версии xDrive60 Полностью электрический седан BMW i7 дебютировал в версии xDrive60 Полностью электрический седан BMW i7 дебютировал в версии xDrive60

Видео

Источник