В России испокон веков, люди предпочитают иметь максимум, платя при этом минимум. Это касается и недвижимости, и женщин, и автомобилей. В этой статье речь пойдет о таком автомобиле, который при довольно небольшой стоимости на вторичном рынке, внушает уважение и выглядит куда дороже, чем есть на самом деле. Такие машины котируются и среди молодежи, и среди поколения постарше, что делает их популярными.
Цены на первое поколение Х5 начинаются от 400 тысяч рублей за совсем убитые машины и уходят за миллион за машины в идеальном состоянии для ценителей.
Заплатив за автомобиль небольшую (в сравнении с новым автомобилем) сумму, некоторые владельцы надеются, что и обслуживание БМВ будет недорогим, но цены на запчасти и расходники их разочаровывают. К примеру, цены на задние треугольные рычаги стартуют с 7500 и заканчиваются 14500, замена пневмо-подвески обойдется в 140 000 рублей. Оригинальные рулевые тяги или обманка второго лямбда зонда стоит по 150 $. Такие цены мало кому не ударят по карману. Конечно, в наличии у магазинов автозапчастей всегда есть большое количество неоригинальных деталей, их стоимость в разы меньше, но зато потребитель не может быть уверен в качестве таких запчастей настолько же, насколько в деталях лицензированных производителей. Решать вам, что для вас важнее: цена или качество?
Что касается состояния автомобилей, нужно быть очень придирчивым при осмотре. Найти автомобиль с родным пробегом и некрашеным кузовом крайне сложно. Сказывается возраст и популярность авто среди определенных слоев населения. Если вам посчастливится взять автомобиль в идеальном состоянии, привезенный из Германии и не наездивший по России большой пробег, то вам вряд ли придется в ближайшие километры менять что-либо, кроме расходников. Если же пробег в целом, и по России в частности большой, то владельцу, скорее всего, придется потратить на ремонт значительную сумму. Из-за возраста у первого кроссовера от БМВ начинает барахлить электроника, двигатели едят много масла, рулевая рейка тоже считается слабым местом модели, как и рычаги задней подвески. Ступичные подшипники меняются тоже довольно часто.
Несмотря на ненадежность некоторых узлов модели, БМВ Х5 способна дарить владельцу радость. Салон автомобиля выполнен из дорогой кожи и мягкого пластика, собран он тоже отлично, «сверчки» донимают владельцев крайне редко. Идет машина плавно, а разгоняется довольно быстро из-за отменных моторов баварцев. Подвеска хоть и плавная, но сбитая, поэтому крены в поворотах минимальны для такого класса автомобилей, это располагает к активному вождению, чем и славятся автомобили БМВ. Да и статус автомобиля играет немаловажную роль в создании имиджа владельца. Поэтому, если вас не пугают цены на обслуживание, купите этот автомобиль и он доставит вам немало удовольствия.