Подержанный автомобиль

Я очень любила мою первую машину, но когда приобретаешь подержанный автомобиль, нужно быть готовым к тому, что он потребует не малых вложений. И каждый раз стоит остановиться и подумать стоит ли оно того. Когда я благополучно продала свою ненаглядную окушку, встал вопрос о покупке другого автомобиля. Хотелось что-то более надежное и солидное. Рассматривались несколько авриантов. Таких, как ваз 21093, 21099, 2110, 2112, 2114. согласитесь, после оки, каждая из этих машин казалась мечтой.

Мы объехали кучу объявлений, по каждому из них обещали небитый и не крашеный автомобиль, коего в результате не находилось, более того некоторый из них были пахабно покрашены, «веником во дворе». Икали мы порядка недели. Авито, газеты, в результате было принято решение поехать на автобазар, т.к. машина была просто необходима. Приехав туда, мы очень долго искали, хорошие, целые машины и стоют достаточно, а финансовая сторона вопроса оставляла желать лучшего.

used-car

 

В итоге, когда время базара подошло к концу и большинство достойных машин были уже куплены, мы набрели на, одиноко стоящий, ваз 21103 серебристо-серого цвета. Осмотрев ее со всех сторон обнаружилась масса дефектов, но сторговавшись в цене было принято решение брать. Оформив все необходимые документы, я стала хозяйкой чудо — автомобиля мечты. В моих детских мечтах, мне всегда виделась тонированная десяточка серебристого цвета на литых дисках, и как говорится, сбылась мечта идиота…

Счастье было скоротечным. В первую же неделю она «порадовала» меня ремонтом. Порвался ремень ГРМ и загнул клапана, это случилось в дороге, слава богу, эвакуатор дешево м. Петровско-Разумовская мне помог. Я попала на кругленькую сумму и подобный ремонт повторялся еще 2 раза, не смотря на своевременную замену комплектующих, при том сразу после выставления ее на продажу. Было обидно. Между последними двумя поломками был интервал в 200км. В общем, машина была очень резвая, но с ремонтом и вложенными деньгами был перебор. У меня ломалось всё, что только могло выйти из строя. Даже такую вещь, как электро стекло подъёмник, пришлось менять 3 раза за 2 года, хотя никто из моих знакомых с таким ремонтом даже не сталкивался.

У меня лопнула задняя балка, что могло повлечь жуткие последствия и принести огромный вред здоровью и жизни. Проездив на ней 2 года и накатав порядка 50000 км, я сделала для себя вывод, что лучше взять автомобиль дешевле, но новый, чтобы не думать о том, кто ее до тебя убивал. Покупая новый автомобиль, во всех своих проблемах виноват только ты. И винить можно лишь себя.