Многие владельцы автомобилей, хоть раз в своей жизни сталкивались с такой проблемой, как остановка двигателя прямо на ходу. Двигатель, который исправно работал, без всяких на то причин вдруг заглох в самый неподходящий момент, хотя до этого исправно работал и ничего такого не было.
Если разговор идёт про карбюраторные двигатели, то возможно несколько причин такого поведения.
Засорение жиклёра холостого хода. Данными симптомами может быть хорошая работа двигателя на повышенных оборотах, но при их снижении, двигатель начинает глохнуть. Устранить такую неисправность, возможно выкрутив жиклёр холостого хода, и хорошо продуть его сжатым воздухом под высоким давлением. Если засорение жиклёра сильное, то рекомендуется его промыть в бензине, а лучше всего в ацетоне.
Если на топливном жиклёре установлен электромагнитный клапан, то возможен и его отказ, что так же приведёт к остановки и невозможности дальнейшего пуска двигателя. Для проверки электромагнитного клапана следует отсоединить провод, который подходит к нему, включить зажигание и подсоединить этот провод обратно к контакту на клапане. При этом должен произойти щелчок в клапане, если щелчка нет, то причина в неисправности клапана. Если вы владелец автомобиля Datsun, то вам беспокоится нечего, так как она есть очень мало.
Если двигатель заглох на ходу при движении на подъем, то возможно причина оголения в топливозаборнике, или произошёл перелив топлива в поплавковую камеру. Перелив может произойти по причине заевшей иглы, игольчатого клапана. Такими признаками может служить резкий запах бензина в салоне автомобиля, или при открытии его капота. Для устранения данной неисправности карбюратора, следует вывернуть пробку от поплавковой камеры, и избавиться от топлива находящегося в ней. Затем нужно закрутить пробку обратно, и постучать отвёрткой по карбюратору, для того чтобы произошло открытие игольчатого клапана.