Пневмоподвеска на Газель: описание и характиристики

Система пневматической подвески была разработана во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальная цель пневматической подвески состояла в том, чтобы сэкономить вес при компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и некоторых тяжелых грузовиках для достижения саморегулирующейся подвески. В конечном итоге это привело бы к созданию транспортного средства с высотой оси, не зависящей от веса груза транспортного средства. Пневмоподвеска Газель по ссылке.

В конечном счете, система пневматической подвески предлагает несколько преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на большие грузовые автомобили и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.

Что такое система пневмоподвески?

Система пневматической подвески — это стиль подвески транспортного средства, приводимый в действие электрическим насосом или компрессором, который перекачивает воздух в гибкие сильфоны, которые, как правило, изготовлены из резины, армированной тканью. Кроме того, профессиональные автомеханики описывают пневматическую подвеску как замену листовой подвески или системы пружин с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески тем, что вместо жидкости под давлением в ней используется воздух под давлением.

В большинстве случаев пневматическая подвеска используется для достижения плавного и постоянного качества вождения. Аналогично, пневматическая подвеска заменяет обычную стальную пружинную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, прицепы-тягачи, пассажирские автобусы и даже поезда. Пневматическая подвеска также стала популярной в малолитражных грузовиках.

В случае перевозки тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую согласованность и сохраняет все колеса ровными. Система пневматической подвески удерживает грузовики на одном уровне из стороны в сторону, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и изгибах.