Возникшие проблемы в общей экономической структуре России, так и волнообразные колебание нацвалюты в частности, заставили автомобильного атланта Тойота существенно сократить все производственные показатели на личном Санкт-петербургском заводе за прошедший год на целых 10-ть процентов. Подобные данные представлены непосредственными представителями компании в официальном формате.
После прохождения плановых действий направленных на модернизацию производства на петербургском предприятии Тойота, последнему под силу осилить 100-тысячную отметку производственного годового показателя. Однако поскольку кризисное положение не прекращается, производственная мощь завода не получает полной загрузки. Поэтому компания приняла однозначное решение производить силами завода не только модельные экземпляры Кемри, но и серию кроссов Rav4.
Первое авто Тойоты Кемри выпустили с конвейерной линии предприятия еще в 7-ом году зимой, осенью же 14-го на заводе открылись усовершенствованные цеха предназначенные для штамповки деталей кузовов, и производства деталей из пластика. Именно благодаря этому объем локализации выпуска достиг отметки 30-ти процентов.
В течение прошедшего года на авторынке реализовано примерно 30-ать тысяч моделей Кемри. Модели в кузовной вариации седана, производимые в петербургском заводском режиме, реализуются компанией не только на территории Рф, однако и поставляются на продажу казахским и белорусским автолюбителям. В 2015-ом году на экспорт было отправлено, первым – 2-е тысячи 63-и седана, в Белоруссии же остались 259-ть автомобилей. Касаемо процентного соотношения присутствия модели на российском рынке, то по произведенным подсчетам, распространение модели достигло показателя в 35,7-ых процента, поскольку эти авто бизнес сегмента считаются наиболее востребованными среди покупателей. Подобная динами востребованности распространяется и на шины hankook, отличающиеся отменным качеством.
В общей же картине ситуация у Тойоты, далека от критической. Остальные производители авто и вовсе покидают российский автомобильный рынок (Дженерал Моторс) или же сокращают собственный персонал, с оптимизаций модельной линейки (Ниссан).
В мировых масштабах компания Тойота, занимает уверенную позицию лидера, который прилично опередил своего главного конкурента Вольксваген.