Перфоманс маркетинг: найди свою аудиторию

Вы решили работать с Performance маркетингом, но совершенно не знаете как, то в этой статье я расскажу вам, также более подробную информацию о перфоманс маркетинге можно смотреть здесь

Как работать с Performance маркетингом

Для того чтобы это лучше, мы начнём с разбора основных составляющих.

Первое, что происходит это глубокая аналитика данных. В самом начале лучше всего проводить анализ бизнес-показателей фирмы, конкурентов, рынка и начать рассматривать все достоинства и недостатки производимой продукции. Также нужно будет начать изучать целевую аудиторию, ТОП выдачи по тематике, семантической ядро и эффект всех источников трафика. Необходимо, чтобы углублённая аналитика была на любом этапе вашей работы, так как это помогает проконтролировать результат вложенных вами денег.

Постановка целей. На этом этапе вам необходимо определиться с вашей целью, то есть отправной точкой для разработки кампании. Так как от этого будет зависеть Следующая стратегия, Но, а также её срок осуществления , бюджет и рекламный инструмент. Стоит сказать, что необходимо, чтобы цель была конкретной и при этом измеримой по времени.

Построение комплексной стратегии. На данном этапе вам нужно будет подобрать самый эффективный для определённой ситуации рекламного инструмента и канала. Именно из-за ежедневного аудита действенный приём корректируется убыточным инструментом, которые заменяют на новые с заранее прогнозируемого результат

Управление рекламными каналами. Нужно не только считать заявки, но, а также постараться выяснить, как обращение связанно с рекламными каналами, то насколько они имеют отличное качество . Сквозная аналитика помогает узнать то , сколько денег вы потратили на то, чтобы развить канал, и то какую прибыль получила компания. Именно по таком анализу можно отследить результат, а если точнее то путь потребителей сквозь продажи продукции, также постараться выявить средний чек всех каналов, рентабельность за отчётный период. Для того чтобы организовать организационный канал для сквозной аналитики, как правило, используют такие сервисы Roistat и CoMagic, Universal Analytics, Google Data Studio.