Уже почти месяц назад начались снижаться продажи на китайском авторынке. Но на тот момент продажи были сокращены всего лишь на три процента. Это было не столь существенно. За прошедший месяц вообще было продано автомобилей на почти семь процентов. Тут уже стоит и задуматься над возникающей проблемой.
Китайский авторынок и продажи на нем начали постоянно расти вверх с 2008 года. Так что теперь многие начинают существенно терять покупателей и продаж становится все меньше.
Кроме средних показателей, некоторые марки автомобилей падают еще более стремительно в количестве реализуемых автомобилей. В большей степени это касается Volkswagen, чьи продажи за предыдущий месяц сократились больше, чем на 13 процентов. Концерн GM страдает от этого меньше, так как темп продаж сократился всего лишь на 4 процента.
Но многие предполагают, что это всего лишь временная реакция и все темпы производства и продаж на китайском рынке будут возобновлены уже в ближайшее время, примерно осенью текущего года. И в тот момент они снова вернуться на свои рекордные показатели. Да и есть планы на то, что темпы продаж даже смогут вырасти порядка трех процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.