Впервые модель Infiniti FX появилась в продаже в 2003 году и была разработана специально для европейского рынка. Неординарный дизайн и эпатажность до сих пор выделяют ее среди других автомобилей. Но при начальном использовании этой серии было много жалоб на тормоза — они перегревались и коробились.
Со временем модель улучшили. И с 2008 года появился автомобиль чисто драйверской ориентации — Infiniti FX37s. Собрав в себя все прелести внешнего вида прошлой модели, ему добавили отличную тормозную систему. Вот отзывы одного из автовладельцев: «Машинка, конечно, лучше во всех отношениях… В первую очередь хочу отметить, что тормоза здесь уже соответствуют классу авто и его мощности, то есть тормозит 37-Й S отменно…». Несмотря на сказочную цену на приобретение при появлении на рынке, уже через год ее покупка стала вполне возможной. Страхование (оформление КАСКО http://revizorro.ru/kasko) и многое другое на сайте revizorro.ru.
И своими характеристиками, и внешним видом, автомобиль прямо говорит о своей мощи. Внушительный вид передних крыльев, закругленная линия крыши, две выхлопные трубы, спойлер над стеклом — все это подчеркивает стремительный силуэт модели Infiniti FX37 S. На модель установлены 21″-колеса с низкопрофильной резиной, что не очень комфортабельно для наших дорог. Да и на смену такой резины идут большие расходы.
Теперь о параметрах Infiniti FX37s: ее габариты — 4865х1925х1650 мм, клиренс — 184 мм, ее снаряженная масса — 2010 кг. Оснащен автомобиль атмосферными двигателями объемом 3,7 л (333 л.с.) или 5,0 (400 л.с.). Модель имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач, задний подключаемый полный привод с фирменной интеллектуальной системой перераспределения момента ATTESA E-TS. Электроприводы отвечают за регулировку рулевого колеса в двух направления. Такая модель не имеет никаких аналогов в линии Nissan.
Вполне необычный и дизайн салона машины. Интерьер подобран со строгим вкусом и создает вид дорогого автомобиля. Практически все, к чему может притронуться рука водителя – обтянуто кожей, а остальное состоит из мягкого пластика. Вокруг рукоятки КПП и на дверных картах — глянцевые панели и вставки «под дерево». Но, все же, не обошлось и без недостатков — отделка блока воздуховодов и центральной панели в задней части немного дешевая.
Infiniti FX37 S – машина достаточно высокая, поэтому удобно садиться в нее и выходить. Как и у всех высококлассных моделей, после выключения зажигания, отодвигается рулевая колонка и сидение, чтобы облегчить высадку водителя, а затем возвращает в их прежнее положение. Возможно и большое количество регулировок сидения — помимо стандартных позиций, регулируется еще ширина боковой поддержки, поясничная поддержка, высота подколенной подушки.
Но, несмотря на внушительный размер машины, в ее салоне ожидалось большего простора. Особенно место между водителем и передним пассажиром немного тесновато. Но задним пассажирам вполне просторно, спинки их сидений регулируются по наклону.
Говоря о ходовых качествах автомобиля, тут есть чему позавидовать. Нажатием кнопки зажимаются тормоза, заводится двигатель. При весе FX 37 S больше двух тонн, 333 лошадиных силы V-образной шестерки при разгоне не замечают ее массы. Разгон машины с нуля до сотни происходит за 7 секунд. Благодаря интеллектуальной системе полного привода, отлично взвинчиваются повороты. Для улучшения управляемости используется режим Sport – он переводит подвеску в более жесткую работу, не позволяя машине раскачиваться при быстрой езде и исключая неудобства при резком торможении. А вот сильного давления на педаль газа лучше не производить — автомобиль слишком отзывчив на это и буквально «прыгает» вперед. Но в целом, благодаря 7-ступенчатому автомату, переключение скоростей происходит незаметно.
По отзывам владельцев, стоит обратить еще внимание на джойстики управления круиз-контролем и магнитолой – их расположение не очень удобно. Но центральная консоль оформлена на высшем уровне — все под рукой и максимально удобно.
Подводя итоги, отметим, что автомобиль Infiniti FX37 S – спортивный и создан, прежде всего, для водителя. Поэтому, возможно, и комфортность салона позволяет желать немного лучшего. Учитывая требования к содержанию этой машины: расход топлива, дороговизна резины, — такую модель вправе себе позволить только достаточно богатые люди. Хотя, и впечатляющий внешний вид, и управление автомобилем доставляют огромное удовольствие его владельцу.
Оценивая работу Infiniti FX37s по 5-бальной шкале и ссылаясь на отзывы владельцев, модель заслуживает таких оценок:
покупка – 5,
внешний вид – 5,
двигатель – 5,
салон – 4,
ходовые качества-5.
P.S. Рекомендуем прочесть другие отзывы об Infiniti.