Тест-драйв Peugeot 408

Peugeot-408

Peugeot 408, представленный на Московском Международном Автосалоне 2012, привлек внимание многих автолюбителей. Представленная модель разработана и полностью адаптирована под условия СНГ. Peugeot 408 — седан С класса, построенный на платформе Peugeot 308, однако длиннее своего предшественника на 10 см (длина 4703 мм).

Дизайн. Дизайн нового Peugeot отличается элегантностью, сбаланси-рованными пропорциями и красотой линий. Внешне модель выглядит динамичной, утонченной и респектабельной.

Передняя часть автомобиля выглядит более роскошной и устойчивой. Этому способствует измененная решетка радиатора с хромированными планками и форма противотуманных фар, подчеркнутая боковыми хромированными молдингами.

Более модерновой стала и сама эмблема Peugeot. Обновленная эмблема Льва обрамлена хромированной рамкой, стала ярче и современнее.

Peugeot-408-1

Салон. Интерьер Peugeot 408 продуман до мелочей и создает ощущение полного комфорта. Качественные материалы, тщательность отделки оставляют приятное впечатление от пребывания в салоне авто.

Приборная панель стильная и удобная для восприятия. Передняя па-нель управления очень компактна. Все очень гармонично и лаконично.

Задние сиденья приподняты, что позволяет увеличить передний обзор и пространство для коленей. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться четыре пассажира. Все сиденья имеют широкий спектр регулировок, как по высоте, так и по углу наклона спинки, что обеспечивает максимальный комфорт.

Для каждого ряда сидений имеются плафоны с направленными источниками освещения для чтения.

Разработчики новой модели использовали все возможности для создания акустического комфорта для водителя и пассажиров. Благодаря звукоизолирующим материалам, дополнительным уплотнениям потенциальных источников шума, шумоизолирующей набивке, а также снижению вибраций за счет улучшения крепления шасси к кузову обеспечивается отличная шумоизоляция в салоне, что является несомненным плюсом, особенно в дальних поездках.

Температурный комфорт обеспечивается тщательно продуманной си-стемой кондиционирования. Peugeot 408 предполагает два варианта системы кондиционирования — кондиционер и автоматический двузонный климат-контроль. Фильтр системы вентиляции обеспечивает защиту от пыли и цветочной пыльцы. 15 вентиляционных решеток позволяют эффективно распределять воздушные и тепловые потоки по всему внутреннему объему автомобиля.

Сегодня Peugeot 408 представлен в трех исполнениях: Access, Active и Allure. Если не хватает денег на покупку, всегда можно взять авто напрокат.

Двигатель. Новый Peugeot может быть оснащен бензиновыми двига-телями, соответствующими Euro 5:
— 1,6 л, (110 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП;
— 1,6 л, VTi (120 л.с.), с 4-ступенчатой АКПП;
— 1,6 л, ТНР (150 л.с.) (с непосредственным впрыском топлива и турбонадувом) с 6-ступенчатой АКПП.

Для бензиновых двигателей расход топлива в смешанном цикле от 7,5 до 8,2 л /100 км.

Либо может быть оснащен дизельным двигателем того же объема (1,6 л HDi 112 л.с.) с МКПП. Рекордная экономичность расхода топлива такого дизеля (5 л/100 км в смешанном цикле) не идет в ущерб динамике. Максимальный крутящий момент 254 Нм при 1750 об/мин – уникальный для данного класса двигателей.

Ходовая часть. Учитывая условия эксплуатации в странах СНГ, разработчики Peugeot 408, усилили подвеску. Дополнительные витки пружин, новые амортизаторы, измененные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости адаптировали Peugeot к условиям непростых дорог СНГ.

Peugeot-408-2

Также облегчил движение в зимних условиях и на пригородных ухабах увеличенный дорожный просвет (178 мм).
Практичность и безопасность. Все модели Peugeot 408 имеют заводскую металлическую защиту картера двигателя.
Крышка багажника открывается кнопкой с центрального замка или из салона. В случае примерзания можно открыть багажник вручную.

Бензобак объемом 60 л обеспечивает большой автономный пробег.

Новый Peugeot также оснащен функцией электрообогрева лобового стекла. В условиях морозных зим это существенно увеличивает эффектив-ность работы стеклоочистителей.

В базовой комплектации предусмотрены противотуманные фары, пе-редние стеклоподъемники, современная система ABS с электронным распределением тормозных усилий, система экстренного торможения, две фронтальные подушки безопасности.
Резюме. Оценивая плюсы и минусы автомобиля по пятибалльной шкале, можно констатировать следующее:
Преимущества Недостатки Оценка по пятибалль-ной шкале
Несомненным плюсом являются га-бариты машины. Багажник – огром-ный. Многие автолюбители отмечают консервативность и простоту внеш-него вида. 4
Салон просторный как для тех, кто сидит впереди, так и для пассажиров на задних сидениях. Отличная шу-моизоляция, независимое освещение для каждого ряда сидений, система подогрева передних сидений, регу-лирование воздушного потока для задних пассажиров. 5
Бензиновые и дизельный двигатели отличаются высокой производитель-ностью, низким расходом топлива. 150-сильный бензиновый двигатель имеет большой расход топлива в городском режиме. Любители ме-ханики считают минусом агрегати-рование такого двигателя только с автоматической КПП. 4
Большой дорожный просвет, адапти-рованная подвеска обеспечивают хорошие условия эксплуатации в условиях плохих дорог и снежных зим. 5