Тест-драйв Audi А-4 (2012)

Audi_A4_2012

Пожалуй, никто не станет спорить, что Audi – один из самых популярных автомобилей, встречающихся на наших дорогах. Новая Audi А-4 создана в лучших традициях своей предшественницы Audi 80, выпускаемой в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. И тем не менее, она представляет собой нечто совершенно уникальное, призванное разрушать сложившиеся стереотипы, сочетая в себе роскошь авто экстра класса, являясь при этом более демократичным их вариантом. Чтобы оценить это, потребуется всего лишь одного взгляда на новую «четверку».

Дизайн

Итак, Audi А-4 выпуска 2012 имеет нестандартный спортивно-представительский вид. Не теряя своей элегантности (к примеру, благодаря наличию светодиодных фар) и легкого спортивного акцента (достигнутого с помощью коротких свесов), «четверка» отличается довольно внушительными габаритами: ее длина — 4,7 метра, а ширина — 1,82 метра, что придает ей уверенности и солидности, а это весьма кстати, допустим, для особ важных, да и для гламурных она тоже придется впору.

Салон

Помимо внешних преимуществ салон новой Audi просто дышит великолепием, характерным для автомобилей более высокого класса. Поддерживая единый спортивный стиль, он выполнен в материалах высшего качества. Например, салон «бензиновой» Audi исполнен в коже терракотового оттенка, а «дизельная» — белоснежного. Что касаемо остального, то и здесь нет ничего, к чему бы можно было придраться: детали функциональны, стоят на своих местах, выполнены из высококачественного пластика. Единственно, что может показаться «слишком», это изобилие различных «кнопочек» на центральной панели, но привыкнув к их месторасположению, все станет на свои места.

Audi-A4

«Начинка»

Audi А-4 – просто кладезь различных новшеств и инновационных «штучек». Даже руль и тот может показаться слишком многофункциональным. При этом новая «четверка» порадует не только водителей мужчин, но особенно – женщин, ведь она оснащена системой слежения за дорожной разметкой (Audi Line Asist), а также системой, помогающей ориентироваться в «мертвой зоне» и позади автомобиля (Audi Side Asist). Кроме того, в ней есть несколько режимов движения: COMFORT — для трасс, AUTO — для города, DYNAMIC — для спорта.

Подводя итог выше сказанному, можно с уверенностью сказать, что поклонников у новой Audi А-4 найдется масса. Единственная преграда увеличению их числа – стоимость автомобиля, так как в среднем бензиновая версия AUDI 1.8 TFSI обойдется в 1 440 000 рублей, а дизельная AUDI 2.0 TDI – в 1 330 000 рублей.

На правах рекламы:
Проверка автомобиля перед покупкой, выездная диагностика, срочный выкуп и многое другое. Подробности на сайте auto60minute.ru.