Renault Logan 2007 года выпуска был приобретен в салоне официального дилера 5 лет назад. Для его приобретения на тот момент необходимо было отстоять в очереди около полугода. Это был первый автомобиль после получения водительских прав, поэтому сравнивать не с чем. Т.к. автомобиль выбирался из соображений не красоты, а практичности (для поездок на дачу, рыбалку, за грибами), то и остановился выбор на Renault Logan, т.к. везде рассказывалось о его подвеске и супер проходимости. Причем за 450 тысяч рублей была возможность получить неплохую комплектацию автомобиля.
Внешний вид
При выборе автомобиля с цветом определились сразу, взяли красную расцветку. Бампер, ручки и зеркала окрашены в цвет кузова. Почти сразу после покупки сделали тонировку стекол. Колеса литые на 15.
Из минусов внешнего вида (а вследствие и неудобств при эксплуатации) стоит отметить – маленькие зеркала заднего вида. Они создают очень большую слепую зону, что совсем неудобно при перестроении.
Салон
Салон Renault Logan хвалить не приходится, он достаточно скучный и неинтересный. А именно, все в нем не комфортно и неудобно расположено. К примеру, рабочая панель с кнопками находится дальше, чем на расстоянии вытянутой руки, и чтобы достать до переключателя кондиционера приходится изрядно постараться. Неудобно расположено водительское кресло, при постановке ноги на педаль акселератора расстояние от сиденья до колена составляет около 5-6 см (из-за чего в дальних поездках очень устает нога), хотя в нормальных иномарках нога лежит на сиденье. Также постоянно упирается колено в приборную панель, если отодвинуть кресло – уже не достать полностью до педали. Стоит также отметить ручки открывания дверей изнутри в моделях 2007 года, это не то, что неудобно – это безобразно. За них невозможно взяться, для того, чтобы выйти из автомобиля приходится поднапрячься.
Совсем не радует дешевый, жесткий пластик, которым обит весь салон.
Единственный плюс салона – это простор, в нем действительно не тесно, как задним пассажирам, так и водителю.
Двигатель
Двигатель 1,6 л позволяет уверенно разгоняться до 150 км/ч на 5-й передаче. При более высокой скорости уже приходится туговато держать руль, особенно при наличии бокового ветра. Самая комфортная скорость от 100-120 км/ч. Расход бензина разумный, как и заявляет производитель.
Ходовые качества
Подвеска Renault Logan прощает много ошибок на дороге. Она обеспечивает плавность хода даже на самых убитых дорогах. Там, где другие иномарки уже терлись бы «пузом», Логан спокойно проходит, оставляя даже зазор до земли.
6) Вывод. Анализ плюсов и минусов автомобиля.
В итоге сведем все плюсы и минусы воедино:
Плюсы: великолепная подвеска, широкий салон, вместительный багажник, бюджетное ТО, стоимость, разумный расход топлива.
Минусы: неудобный салон и расположение приборов на панели, дешевый обивочный материал, маленькие зеркала, заднее сиденье не откидывается, сильная раскачка машины при скорости больше 130 км/ч.
Несмотря на все минусы автомобиля, за 5 лет эксплуатации он ни разу не подвел, всегда готов к длительным путешествиям.
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива: 8.5
Срок владения: 5 лет