Если вы задумываетесь над покупкой подержанного внедорожника, не боящегося «грязной работы», но на полноценного большого зверя, наподобие Mitsubishi Pajero средств никак не наскрести, то подходящим выбором для вас будет простой, но надежный, Mitsubishi Pajero Sport.
Простой, зато надежный
Конечно, при современном состоянии автомобильных технологий, Pajero Sport может показаться очень простым, если не примитивным. Зато он честно прослужит вам очень долгое время, не гнушаясь самой грязной работы. Также, очень многим нравится спортивная подтянутая фигура этого автомобиля, оправдывающая слово «спорт» в названии. Однако, как говорится, красота требует жертв. В случае с Pajero Sport, производители пожертвовали удобством посадки водителя и высотой потолка. В итоге, водитель сидит не высоко, как в обычном внедорожнике, а наподобие спорткупе – на полу с вытянутыми вперед ногами. А задним пассажирам вообще колени упираются в подбородок. Если вы готовы мириться с этим – то Pajero Sport для вас.
Американец или европеец?
Большинство Pajero Sport, продающихся в России, приехали к нам из Америки, где они называются Mitsubishi Montero. Европейский вариант, который так и называется Pajero Sport, стоит заметно дороже. В принципе, особого различия между теми и другими нет, разве что другая светотехника и радиоподготовка. Зато, американских Montero у нас на рынке много – поэтому проблем с выбором не будет.
Бензиновый или дизельный?
Большая часть Pajero Sport идут с 3,0 литровым 185-сильным V6 двигателем. Иногда встречаются модели с 3,5 литровым V6 двигателем, мощностью 197 л.с. Последний двигатель выбирать не советуем потому, что его для устаревшей трансмиссии Pajero Sport явно многовато. 3,0 литровый двигатель очень надежен, неприхотлив, не морщась потребляет наш 92 бензин и не требует дорогих платиновых свечей, довольствуясь обычными.
Pajero Sport также можно встретить со стареньким 2,5-литровым турбодизелем. Он, конечно, маломощный (всего 99 л.с.), зато очень простой и неприхотливый. Он разрабатывался очень давно, потому его совсем не пугает качество нашей соляры – пьет за милую душу.
Поэтому, мы можем смело рекомендовать для покупки как бензиновый, так и дизельный вариант Pajero Sport. Оба этих двигателя даже при крупном ремонте не сильно опустошат ваш кошелек.
Конечно, дизельный вариант будет предпочтительным для более экономных покупателей.
Подержанный Pajero Sport или новый, с гарантией?
Что тут сказать, выбор невелик. За те деньги, что вы потратите на покупку 3-4 летнего Pajero Sport, можно купить лишь новый Kia Sportage Grand российской сборки (заметно ниже по классу) и китайские Great Wall, которые по конструкции и размерам практически идентичны Pajero Sport. По поводу китайских автомобилей у наших автомобилистов упрочилось убеждение в низком качестве и очень тонком металле корпуса. Поэтому, смотрите сами.
Выводы. Так покупать или нет?
Мы не станем убеждать вас в том, что Pajero Sport – это выдающийся автомобиль, изобилующий современными технологиями. И в плане технической оснащенности и в плане надежности этот автомобиль можно назвать простячком и середнячком. Главным же козырем и достоинством Pajero Sport является его стоимость. 3-4 летний Pajero Sport обойдется вам почти на $10000 дешевле, чем обычный Pajero III. Поэтому, если вы хотите купить пристойный, надежный и неприхотливый подержанный внедорожник в пределах стоимости $22 000–$26 000, то лучшего варианта, чем Pajero Sport вам не найти.
P.S. Машина покупалась в 2007 году и если за это время с ней случилась неприятная авария, то автосалон BitAutoSPb без проблем выкупит битый авто в Петербурге.
Видео из видео из YouTube: