Отзыв о Mitsubishi Outlander XL

Уже больше десяти лет подряд пытаюсь доказать на своем личном примере, что два понятия – автомобиль и женщина являются очень даже гармоничным сочетанием. В начале «карьеры» я подбирала авто к своей персоне, как сумку к туфлям. Позже, с возникновением материальных проблем, пришлось «дружить» с отечественной «восьмеркой» цвета мокрого асфальта. Несчастная Лада не оценила мою преданность, и ее заменил пятнадцатилетний Опель в универсале. Я недооценила его возраст, и пришлось, наконец, задуматься о «разумном» выборе авто. Этим выбором стал Фольксваген Поло, в который я со своим бюджетом и в полтора метра ростом вписалась идеально. Муж, друзья, и встречающиеся на дороге автолюбители были в восторге от настоящей гармонии. Но мне стало скучно с моим маленьким экономичным авто, а ночами стал сниться полноценный большой автомобиль, типа японского «Мицубиси». Большой, элегантный, комфортный, он должен быть достаточно заметным, чтобы с ним «считались» на дороге. Мечту омрачало лишь моя наивная уверенность в том, что «все большие автомобили имеют большой объем двигателя». Но, увидев фотоновогоMitsubishiOutlander XL в интернете, прочитав несколько отзывов владельцев, я сразу же стала звонить продавцам.

С огромным восторгом я узнала, что есть предложение обновленной версии Mitsubishi Outlander XL с двухлитровым двигателем и передним приводом с механической коробкой передач. Это поставило точку в распределении средств от продажи моего «домика в деревне» стоимостью приличного авто, пока муж был в командировке.

Парень, демонстрирующий «Мицубиси» в салоне, сразу стал мне рассказывать об изменениях в дизайне, сравнивая с предыдущей версией Outlander. Он указывал на фирменную решетку радиатора JetFighter, новый дизайн бампера, рейлинги на алюминевой (что снижает отбщий вес) крыше,зеркала заднего вида с повторителями поворотов и другие преимущества.

Я же видела шикарный кроссовер с элементами спортивного дизайна, и пыталась понять, почему пример японского консерватизма назван «Аутлендер» (с англ. – чужак). Ну и ладно, имя все-таки созвучно с идеальным силуэтом авто.

Нетерпелось потрогать, заглянуть в салон. Наклоняться не пришлось, что меня улыбнуло – муж то выше меня на целых 30 см, ему этот моментпонравится. Сиденья удобные, широкие, для меня, правда, даже слишком, но чувствуется забота производителя о безопасности. О преимуществах высокой посадки и говорить не надо – это то, о чем я мечтала всегда, то, что дает уверенность в своем «железном коне» на дороге.В салоне все необходимое находится «под рукой»: мне лично понравилось наличие бардачка и ящик с терморегуляцией (бутылку с водой можно держать в прохладе). Немного попахивает мещанством внешний вид салона: кожаные вставки в панели и в отделке панели дверей, на мой взгляд, совершенно не обязательны. С максимально удобным размещением приборов и их регулируемой подсветкой салон выглядит и без того элегантно. Поэтому, подстроив под себя сиденье водителя, оглянулась – наверное, мужу будет уютно даже сзади – места достаточно, и сутулиться не придется. Я его обрадую этим фактором, если ему не понравится за рулем.

Багажник тоже вместительный даже без учета пространства за счет раскладывающихся сидений. Здорово, что нижнюю крышку багажника можно «откинуть» и сидеть на ней (во время пикника, например). Для меня все это мелочи, но, наверное, они здорово подымают настроение во время «эксплуатации» машины. Проверим. Больше же волновали недостатки, демонстрируемого «Аутлендера».

Вспомнились отзывы владельцев в интернете о блокировке замков задних дверей салона. Наверное, это не очень удобно для пассажиров, но для меня, как водителя, это является скорее преимуществом – меньше всяких неожиданностей во время движения, когда в салоне дети.

Запаску под багажником многие тоже внесли в «недостатки». Я заулыбалась – не мне же ее оттуда доставать.

Также проигнорировала замечание о «неидеальной» шумоизоляции салона: люди ведь не в курсе, на чем я раньше каталась.

В общем, мне до холодка в груди захотелось прокатиться на японском представителе городскихвседорожников. Этот красавец был в моем распоряжении.С регулировкой сиденья проблем не стало — несмотря на мой рост, сильного дискомфорта не ощущалось. На дороге авто разгон брал легко, следовательно, небольшой объем двигателя сравнительно сразмерами авто не вызвал разочарований, а мои чувства во время управления были непередаваемы. Вцепившись в руль авто, я уже знала, что отпущу его только для того, чтобы оформить Mitsubishi Outlander XL в личное пользование.

Таким образом, во время командировки мужа в нашем дворе рядом с его Пежо и моим Поло появился шикарный Mitsubishi Outlander XL черного цвета.

Я ожидала любой реакции мужа по приезду, но не завистливого выражения на лица и возмущения: «Видела, как защемил во дворе мою «старушку» сосед своим новеньким «паркетником»? Явно намекает, что пора поменять авто».

«Если ты имеешь в виду «Мицубиси» — кроссовер черного цвета, то теперь это наш автомобиль, и ты можешь продать не только свою «старушку», но и мой не совсем молодой фольксваген. Я не сильно буду переживать по этому поводу», — ответила я на это возмущение, счастливо улыбаясь.

P.S. Машина 2011 года выпуска.

Видео с YouTube: