Взломать машину без применения лома, произвести взлом со смартфона

tonirovka

Чем больше в машине инженерной вычислительной технике, тем проще сжульничать и хакер без проблем может ее взломать. Как на сегодня обстоят дела в этой сфере.

Гении, разрабатывающие  электронную систему для автомобилей, задумывались ли, когда-нибудь о безопасности их оборудование или о системе против угонов. Это хороший вопрос, и на него большинство разработчиков уклончиво отвечают, что не нужно много смотреть фильмов. Можно не смотреть видео, но заглянуть в средства массовой информации. Можно найти много информации о том, что более двух миллионов автомобилей марки BMW с системой ConecctedDrive угоняются при помощи смартфона.  Чтобы вскрыть машину при наличии опыта пользованием определенным приложением занимает около минуты. В чем же дело? А ответ очень простой, у всех машин одинаковый код доступа. Сетевой обмен идет по незащищенным порталам. С этой задачей справится даже начинающий хакер.  Эвакуатор дешево для машин у которых по вине хакеров заблокированы тормоза.

Руководство BMW успокаивает, говоря, что уже устранили данную оплошность. Они решили вопрос, обновив полностью систему безопасности, а не снимая марку с производства.

Вопрос в другом, пропала ли проблема? Дело не в одной марке машин, руководство которых не досмотрело параметры безопасности, а в целом? Скорее всего, ответ будет отрицательным. Несколько причин, почему так происходит.

Автомобили на сегодняшний день, укомплектованные множеством приборов, которое обрабатывают базу данных. Все это количество приборов передают сигналы не только между собой, но еще и дилерам, сервисам и многим другим.

Поможет ли это взломщикам? Чарли Миллер и Крис Валэйсик, в прошлом хакеры, сейчас специализируются по кибербезопасности, поставили эксперимент, который по объему может заменить кандидатскую. Конференция, проводившаяся в Лас-Вегасе, помогла специалистам с кибербезопасности показать результаты, довольно таки любопытные. Исследовался автомобильный рынок США, но производители экспортируют свой товар и к нам.

Эксперимент проводился под названием «Стойкость к  хакерским атакам», главные критерии всего три: Wi-Fi и Bluetooth их наличие, проанализировать электронную систему, и самое главное блокировка тормозов, руля из внешней среды.