Отзыв о Mazda 3 2012

mazda-3

Новую Mazda 3 этого года выпуска можно охарактеризовать как автомобиль, получивший весьма противоречивые отзывы. Впрочем, мы постараемся представить как можно более исчерпывающую информацию, чтобы на ее основании вы смогли принять взвешенное решение.

Цена вопроса

Естественно, цена машины будет варьироваться в зависимости от ее комплектации (речь идет о покупке нового автомобиля). В самой базовой комплекции (Direkt) на Российском рынке машина обойдется примерно в 20 000 долларов. С установленной системой кондиционирования — примерно на 1000 долларов дороже. При этом средняя цена на уже подержанную машину «с рук» — порядка 17 000 долларов при всех сопряженных с такой покупкой рисках. Где лучше всего покупать? Дело личное, но официальный дилер — это все-таки определенные гарантии. Кроме того, следует учитывать, что слегка «подкрученная» версия предыдущей Mazda 3 выходит в двух основных вариациях: 4-х дверный 5-ти местный седан или же S Grand (A5) хэтчбэк.

Внешний вид

Японцы знают толк в дизайне автомобилей. Динамичная, с обтекаемыми формами, эта машина по праву признается лидером в своей «весовой категории». Дизайн салона можно назвать аскетичным, но в то же время вы сможете регулировать сидение, выбирая из 7 наиболее удобных для вас позиций. Машина эффектно смотрится практически во всех цветовых решениях, нам особо приглянулся «металлик», придающий новой модели особый шик комфортного городского автомобиля. Из изменений по сравнению с предыдущей версией — увеличенная в размерах решетка радиатора и чуть более выгнутые, выраженные крылья.

Салон

В целом, дизайн салона каких-то особых изменений не претерпел. Он дает ощущение качественного, удобного автомобиля с разными полезными «фичерами», в том числе — широкими возможностями регулировки кресел и Bluetooth. Правда, процесс подключения телефона к Bluetooth многие владельцы нашли довольно долгим и утомительным. Плюс — это операцию придется пройти только один раз. Система управления интуитивна и не потребует какого-то особого «вникания». Салон относительно просторен, впереди есть довольно много пространства для ног, а вот расположение задних кресел можно было продумать и получше. Следует отметить, что другие автомобили этого же класса все-таки располагают салонами попросторнее.

Двигатель

В Mazda 3 вы обнаружите 1.6-литровый дизельный двигатель в 115 л.с. При этом есть ощущение, что автомобиль достаточно быстрый, что обеспечивается достаточным крутящим моментом при низком диапазоне оборотов. Впрочем, идеальным его не назовешь. Едва ли вам сразу удастся плавное ускорение, хотя со временем, скорее всего, вам удастся приноровиться к этому недостатку. Еще одна проблема — двигатель довольно громкий. Для сравнения, в Mazda 5 тот же двигатель куда тише, что, как видно, является результатом лучшей звукоизоляции. Зато шестиступенчатое устройство передач работает весьма ладно и четко.