Если попытаться перевести название этого автомобиля на какой — либо из существующих языков мира, то сделать это не удастся. Обновленный Kia Cee’d 2011 года — это действительно глубокий рестайлинг очень удачного автомобиля. На мой взгляд внешний вид этой машины не имеет особой привлекательности, так как производители почти все в ней оставили так же, как и в предыдущей версии.
Производители Kia Cee’d постарались придать автомобилю европейские черты, что им, в принципе, удалось. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности и активными подголовниками. Радует, что двери, как и в предыдущих версиях, открываются широко и закрываются плотно. Имеется тканевая обивка сидений, вставки под темный алюминий, автоматические стекла, причем все четыре. Качество сборки деталей интерьера отличное, нее придерешься. Удобная регулировка руля. На руле расположено множество удобных кнопок, например, регулировка громкости, но расположение кнопки TRIP, на мой взгляд, не очень удобно: на нее приходится постоянно отвлекаться и убирать руку с руля, а это небезопасно. Кресла хорошо распределяют нагрузку. Бардачок далеко не вместительный.
Салон не особо просторный, хотя спереди места много и водителю есть где развернуться, но вот позади водителя, на задних сидениях, лично я бы не поместился (коленки упираются в передние сидения), хотя есть и плюс: имеются подлокотники. К сожалению, места там хватит лишь для двоих. Ярко выраженная штамповка на сидении для третьего пассажира сделает поездку утомительной. Как и в Киа Спортаж, багажник достаточно просторный — поместятся четыре небольшие спортивные сумки, но погрузочная высота у багажника очень высокая и оставляет желать лучшего.
При беглом взгляде на машину первое, на что обращаешь внимание — это фары и решетка радиатора. У фар появилась линза, а решетка радиатора стала новой формы, и теперь имеет хромированную окантовку.
К сожалению, парковочные датчики сзади автомобиля сильно выделяются их так и не покрасили в цвет кузова.
Двигатель 1.6, 126 лошадиных сил. Расход топлива не очень высокий.
Честно говоря, трансмиссия в этом автомобиле в наше время не самый передовой вариант, но благодаря грамотной настройке управляющей электроники при переключении скоростей не чувствуется ни задержек ни рывков.
У данной модели полностью независимая подвеска, что делает данную машину очень послушной в управлении. На мой взгляд, она немного жидковата, но ни чем не уступает более дорогим европейским аналогам. Kia Cee’d 2011 года не криница на поворотах, легко маневрирует и не преподносит неприятных сюрпризов при торможении. Освещенность увеличилась на 30% — это плюс.
Из минусов я бы отметил тот факт, что селектор, который перекочевал из предыдущей модели в эту, так и остался не очень удобным. Три пассажира на заднем сиденьи этого автомобиля это перебор. Наличие двухзонного климат контроля вещь хорошая, но сами цифры температуры расположены очень низко и поэтому приходится отрывать взгляд от дороги. Заказать автомобиль с ксеноновым светом фар нельзя. Ну и последний минус этого автомобиля в том, что шум мотора очень отчетливо чувствуется пассажирами, доставляя дискомфорт.
Моя оценка автомобиля: внешний вид — твердая троечка, салон — три с плюсом, ходовые качества — пятерочка.
Моя общая оценка Kia Cee’d 2011 года тянет на три с плюсом, я бы даже сказал, почти твердая четверка.