Отзыв о KIA Ceed

Буквально пару лет назад, я считал, что настоящие автомобили могут производиться только в двух местах, в Японии и Европе. Но после того как в качестве эксперимента, был приобретен новенький Кореец Kia Ceed, я понял, что действительно хорошие автомобили начинают собирать еще и в Корее.

Стоит ли говорить, что за последние годы, Kia не то чтобы заняла лидирующие позиции, но шороху навела изрядно. Стоит учесть, что всю свою жизнь, юный Сид, ровнялся на европейских собратьев и в последней версии, он подобрался к ним вплотную.
Автомобиль обладает потрясающим дизайном. Уже только за него можно выложить солидную пачку денег. Все-таки, не зря корейцы поручили разработку немецкому дизайнеру Питеру Шрайеру, который подарил миру последних «жуков» и Golf IV.

Теперь, этот хэтчбек, выглядит воистину «горячим», с какой стороны на него не гляди. Стремительный силуэт, остроугольные фары и мощная, агрессивная решетка радиатора не оставят равнодушным даже самым требовательных к дизайну, покупателей. Вот только техническая начинка, несколько не соответствует, столь агрессивному стилю, но к этому, мы вернемся позже.

Стоит сесть за баранку, как вы почувствуете себя обладателем дорого автомобиля премиум класса. Корейцы отмечают, что осознанно стремились к получению такого рода ощущений. Даже в самой бюджетной комплектации, производитель, не пытался экономить на материалах. Передняя панель выполнена из хорошего, мягкого пластика и аккуратно подогнана. Все кнопочки плавно нажимаются и не люфтят. Да что говорить, здесь даже приборная панель «нарисована» на жидкокристаллическом дисплее, прямо как у Mercedes S-класса. Стоит признать тот факт, что столь качественный интерьер, очевидный повод для гордости, а в каком-то смысле, даже прорыв. Единственное нарекание вызывают передние сидения, на которых отлично будут чувствовать себя лишь упитанные водители, так как водителю средней комплектации, может попросту не хватить боковой поддержки.

Не смотря на то, что длина автомобиля несколько короче своих конкурентов в лице Opel Astra и Ford Focus, в салоне весьма просторно и комфортно. Сразу же стоит отметить, что автомобиль рассчитан на четырех человек, здесь даже заднее сиденье обладает дизайном исключительно под две пятые точки. Сзади можно ездить и втроем, но тогда, одному из них, придется забыть о комфорте. Раз уж зашла речь о конкурентах, то необходимо подчеркнуть наличие одного из самых объемных багажников, в 380 литров, что на 40 литров больше своего предшественника. Но, и здесь не обошлось без жертв. Так, багажник лишился запасного колеса и пространства для всякого рода мелочей. В него поместилась только докатка, что для российских условий явный недостаток.

Новые Сиды, будут продаваться в России с двумя силовыми агрегатами на выбор. Для любителей тихой езды и экономии, подойдет версия с объемом в 1.4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Существует двигатель и несколько мощнее, его объем составляет 1.6 литра, а мощность 130 л.с. Если с первым мотором все понятно, он подойдет для всех любителей тихой и размеренной езды, то вот «мощная» версия, остается «мощной» лишь на бумаге. При первом же нажатии на педаль, все мечты о быстрых стартах со светофора улетучиваются. Здесь существует только два варианта, если вам нужен комфортный автомобиль с плавным ходом, то Kia Ceed, способен прослужить вам хорошую службу, а вот если вы выбираете динамичный и шустрый автомобиль, то вам придется рассматривать другие варианты, так как разочарование наступит после первой же поездки.

Так же, автомобиль получил две коробки передач на выбор, шестиступенчатая механика и автомат. Здесь особых нареканий нет, все работает и переключается просто превосходно. Особенно, стоит отметить растянутое переключение на механике. Так, на второй передаче, автомобиль способен продержаться до 95 км/ч, а на третьей, аж до 145, согласитесь, приятно и комфортно, особенно для города.

Настройка автомата выполнена по той же схеме, что и вся начинка автомобиля — минимум драйва, максимум комфорта.

Думаю, все вышеперечисленные доводы, уже дали понять, что это исключительно городской автомобиль и еще одной галочкой в пользу города, стала ходовая часть. Новый Kia Ceed, идеально чувствует себя на гладких асфальтовых дорогах, но стоит выехать за город, как ваша челюсть начнет непроизвольно клацать. Нет, дорожная мелочь глотается на ура, но если вам повстречаются выбоины покрупнее, то хэтчбек становится абсолютно другой машиной. А если вы выбрали комплектацию с дисками на 17-дюймовых, то о поездках на дачу, вообще стоит забыть.

После знакомства с автомобилем, становится ясно лишь одно, корейцы позаботились о создании уникальной и узнаваемой внешности, оснастили салон по полной программе и сделали автомобиль настолько комфортным, насколько это возможно. Но, это правило действует исключительно в городе и зависит от ваших предпочтений в езде. Жаль, что линейка двигателей, не рассчитана на тех, кто любит быструю и динамичную езду. Таким водителям, стоит остановить свой выбор на другом автомобиле. Так же, стоит отметить и невозможную езду за городом, разумеется, это касается нашей с вами, российской действительности.

В общем, если вам необходим исключительно городской и комфортный автомобиль с неповторимым дизайном и полным набором всяких электронных штучек и настрое, то новый Kia Ceed, создан для вас. А вот если вы приверженец быстрой езды и проводите за городом много времени, то советуем выбрать другое авто.

Общая оценка: 4
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 3.5
Ходовые качества: 4