Отзыв о Jaguar XJ

Модель XJ 2010 — это полный отказ от предшественников. Новый кузов сделан из легкого алюминия. Некоторые части перенесены со старой машины. Но все что можно увидеть и потрогать- временное изменение всем приевшегося последнего XJ 60-ых.

Пластика автомобиля неразрывно связана с тонкими боковыми кромками гранями крыши, которые изгибаются от основания лобового стекла. Без них верх автомобиля сдавливал бы щелеобразные окна, наподобие Chrysler 300C и Chevy Camaro. Ключевым элементом в этом стала скользящая стеклянная крыша, соединяющая всю верхнюю поверхность, что позволило сократить толщину как крыши, так и боковой кромки на 1 дюйм.

Интерьер седана выглядит эффектно и очаровательно. В отделке присутствует дерево, кожа и хром. Большие деревянные панели переходят от дверей вперед и становятся полукругом под лобовым стеклом. Нажав на кнопку стартера справа от руля, то к нам выезжает круглый вращающийся переключатель в стиле XF и загорается 12.3- дюймовый TFT-экран высокого разрешения. Приборная панель выполнена в традиционном, аналоговом стиле. Справа тахометр, в центре– спидометр, информационный дисплей слева, показывающий, по умолчанию, уровень топлива и температуру.

Выбрав динамический режим, мы получаем: жесткие пружины, изменения в алгоритмах трансмиссии, и красный цвет всей подсветки. При достижении красной зоны на тахометре, индикатор передачи также загорается красным.

К слову, всю центральную панель можно поделить на 2 части. Сверху в центре расположен 8- дюймовый сенсорный экран. Его особенность в том, что водителю будет отображаться навигация, в то время, как пассажир смотрит фильм. У задних пассажиров также есть доступ к автомобильному мультимедиа с помощью беспроводного контроля LCD- мониторов в подголовниках передних сидений.

Аудиосистема выдает суммарно 1200Вт мощности на 20 динамиков через 15 каналов и включает в себя первое автомобильное приложение для настройки и коррекции звука Audyssey MultEQ XT, позволяющую донести всю гамму мелодий без искажений.

Наша машина- представительская версия с длинной базой и 470-сильным 5.0 литровым V8 двигателем с наддувом под капотом. Даже с пассажирского кресла становится очевидно: у нового XJ много общего с седаном XF и спортивным XK.

Производитель заявляет: для того, чтобы добраться до сотни ему нужно 4.9 секунды, что для машины массой почти 1900 кг очень неплохо.

Вся дорога великолепно чувствуется, все неровности прекрасно гасятся подвеской. Спереди стоят стальные пружины, задняя подвеска- пневматическая, для обеспечения плавности хода.

470-сильная «восьмерка» кажется плавной и тяговитой вкупе с 6- ступенчатой трансмиссией от XK и XF. Пространство сзади просто огромно, здесь запросто уместится человек выше 180 см ростом.

Высокая посадка гарантирует лучшую обзорность вокруг чем в Porsche Panamera и Mercedes CLS.

Однажды увидев «Ягуар» в движении на дороге среди трафика можно увидеть машину, отличающуюся от конкурентов из Штутгарта и Мюнхена. Он выглядит изящно, изыскано и сексуально.

«Ягуар» получился именно таким, каким и задумывался: современный, роскошный, харизматичный- он смог перенести британскую компанию в 21 век.

На правах рекламы:
Замена подшипника передней ступицы т многое другое на сайте mr-driver.ru.